![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел по форуму вроде не было раньше такой темы. 
		
		
		
		
		
		
			Дело в следующем: хочу на мойке помыть двигатель. Что надо знать, чтобы уехать с мойки после помывки домой, а не сервис? На Т-4 мыл без проблем, а тут что-то страшно как посмотришь на все эти датчики и провода. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю, что применять нужно спецсредства, которые нейтральны к меди. То, что продается, странно, имеет запах соляры.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне мыли двигатель на субару. 
		
		
		
		
		
		
		
	В принципе разницы особой нет на чем мыть. Во-первых мыть нужно тёплый двигатель. Не холодный и ни в коем случае не горячий! Иначе можно получить трещину на турбине или коллекторе. Теплый, потому что так быстрее происходит химическая реакция и соответственно быстрее растворяется грязь. Далее мне брызгали двигатель какой-то зелёной жидкостью. По запаху действительно смахивало на что-то среднее между солярой и керосином. (что за жидкость - постараюсь узнать. Самому интересно) После опрыскивания нужно было подождать некоторое время чтобы грязь растворилась. Где-то минут 20-30. Затем всё это смывалось мойкой высокого давления. Лили везде (кроме воздушного фильтра, естественно), т.к. разъёмы все влагозащищенные. После мойки нужно дать немного времени стечь лишней воде. Затем запустить двигатель и дать ему поработать с открытым капотом, чтобы он прогрелся и испарил остатки воды. После такой мойки двигатель был как новенький. Без единых следов гсм.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Всем спасибо! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А по-существу, мойка двигателя - занятие неблагодарное. Часто бывает, что после мойки двигателя возникают проблемы, связанные с электрикой-электроникой. Для страховки, перед запуском можно продуть сжатым воздухом опасные места. Тоже интересно, что за химию лучше применять, для мойки двигателя?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так в этом-то и суть проблемы - знать где эти опасные места?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,298
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может для спокойствия генератор пленкой накрыть/закрыть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Генератору ничего не будет, если его мокрым не оставлять на несколько дней.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,708
				 
				Регистрация: 23.07.2010 
				Адрес: Воронеж 
				
				Авто: Продал! УРА!!! 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: АХВ полу умер 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где то слышал,что кёрхером мыть опасно,может накрыться двигатель вентилятора 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |