![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 23.05.2014 
				Адрес: Муром 
				
				Авто: VW T5 transporter 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые форумчане помогите 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну начнем, после замены ГРМ,роликов, помпы (все в оригинале), по истечению 1500-2000 км началась такая хрень - при плавном наборе оборотов или после 2000 происходят рывки, если педаль нажать в пол все проходит, но на предельных скоростях 150 и выше равки продолжаются и иногда моргает спираль. Начитавшись форум сделали диагностику 4113 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal P0341 00 [108] - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Mileage: 106317 km Date: 2047.14.15 Time: 00:25:03 4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation P0016 00 [108] - - Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Mileage: 106369 km Date: 2047.14.16 Time: 10:08:14 по итога переустановили ГРМ (распред вал на пол зуба подвинули на болтах и чуть сместили ТНВД) спираль не моргает но рывки по моему сохранились, нет возможности проверить под нагрузкой езжу в основном один, с целым салоном народа рывки ощутимее. все фильтра поменял КАКИЕ ИДЕИ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так что, делали на глаз?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 23.05.2014 
				Адрес: Муром 
				
				Авто: VW T5 transporter 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет не на глаз,просто в поисках проблемы наткнулись на небольшое смещение меток
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 23.05.2014 
				Адрес: Муром 
				
				Авто: VW T5 transporter 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят соображения есть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 23.05.2014 
				Адрес: Муром 
				
				Авто: VW T5 transporter 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обратил внимание что дерготня происходит при плавном наборе скорости на2100 обормотах и около 3000,если нажать на газ в пол то все исчезает-может ПЕДАЛЬ?мозги компасирует 
		
		
		
		
		
		
		
	И еще, при покупке стоял аккумулятор от калины не как не поменяю-это может как-то влиять?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 23.05.2014 
				Адрес: Муром 
				
				Авто: VW T5 transporter 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спираль моргать перестала, а диагностику пока сделать возможности нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 175
				 
				Регистрация: 10.07.2013 
				Адрес: Мегион 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: TSI CJKB 2.0 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может я что то не понимаю, а что на калине какой то особенный аккумулятор который не может быть установлен в другие авто?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 23.05.2014 
				Адрес: Муром 
				
				Авто: VW T5 transporter 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проблема наконец решена
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 23.05.2014 
				Адрес: Муром 
				
				Авто: VW T5 transporter 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			после объезда всех местных кулибиных поехал к официалам Артан Н.Новгород. Машина простояла у них 2 дня, оба дня присутствовал лично 
		
		
		
		
		
		
		
	Итог - диагностика показала "неправильные данные датчика распредвала"(его я купил заранее) - проверка меток, все ОК - замена датчика распредвала, проблема не исчезла - повторная диагностика, на хх после стирания ошибки можно газовать до отсечки ошибка не появляется,стоит только включить передачу и тронуться с места- моментально вылетает "неправильные данные датчика распредвала" -после сравнительной диагностики с аналогичным авто выяснилось что отсутствует синхронизация датчиков КВ и РВ после полного цикла вращения валов, на момент начала цикла синхронизация есть, а в конце цикла нет - переставили с тестдрайвовской машины комплект ГРМ проблема ушла - установили новый комплект ГРМ ВСЁ Возможные причины: - Брак ремня ГРМ (его вытяжка под нагрузкой) ставил оригинал - Неправильная выработка зубцов ремня в следствии не правильной установки (как бы "микро люфт"зубцов в шестернях) общий ценник 29600 за перестановочные работы не платил(за счет дилера)так как технологическая карта неисправности заканчивается заменой датчика,за все остальное брать деньги у них нет оснований. Проехал почти 4000т полет нормальный  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |