![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 9
				 
				Регистрация: 21.02.2014 
				Адрес: могилев 
				
				Авто: фольксваген транспортер т4 
				Год выпуска: 1997 
				Двигатель: acv 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго всем времени суток. Вот такая непонятка у меня случилась.Не тянул  двигатель.у меня 2.5 acv. Компьютер показывал непостоянную ошибку датчика впускного коллектора. Этот датчик встроен  в моей машине в мозги. Один спец разобрал мозги,сказал,что датчик чистый и посоветовал убрать катализатор. Убрал - без изменений.Потом сам поставил две машины рядом и обнаружил неправильное подключение вакуумных шлангов. Подключил и случилось чудо - машина полетела. Чудо длилось  недолго-тысячи на полторы хватило - тяга опять пропала. Почистили егр - практически без изменений. Потом как-то само собой опять что-то пробило,тяга появилась,но ненадолго - километров на десять и опять пропала. Мне сказали,что когда чистили егр,он немножко подклинивал и какая-то там ось ходила со смещением.В общем у меня вопрос - может.кто-то сталкивался с такой проблемой? Да.диагностика и на этот раз показывает непостоянную ошибку датчика впускного коллектора. Турбина по компу недодает всего 50 каких-то единиц,зажигание в норме,форсунки тоже.Все шланги в порядке. Машина плохо разгоняется. Буду благодарен за помощь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Второй момент: на турбине есть тяга - "заведует" поворотом лопаток, тем самым изменяя ее производительность. Привод тяги, вроде "вакуумный" - пошевели его, он должен двигаться свободно. Все написал применительно к Т5 АХС, но думаю принцип работы наддувных двигателей одинаков. Просто на форуме не очень много Т4  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 9
				 
				Регистрация: 21.02.2014 
				Адрес: могилев 
				
				Авто: фольксваген транспортер т4 
				Год выпуска: 1997 
				Двигатель: acv 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привод управления турбиной двигается, разъем и проводка в порядке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну осталось датчик впускного коллектора поменять
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У СТ машина старая датчик стоит прямо в мозгах. К ним идет трубочка. Внутри в мозгах тоже есть коротенькая трубочка, они довольно часто рвется. Проверь все шланги, управление турбиной, клапана управления турбиной.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			алекс0469, да и заглуши ты этот ЕГР.... нах он не нужен
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,289
				 
				Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Амарок Canyon 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CSHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лех ты забыл дабавить....Это Россия детка!!! 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 9
				 
				Регистрация: 21.02.2014 
				Адрес: могилев 
				
				Авто: фольксваген транспортер т4 
				Год выпуска: 1997 
				Двигатель: acv 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЕГР глушить не хочу - когда его сняли, каки там было сравнительно немного,хотя машина 97года,единственный момент,что он подклинивает.Может все-таки он виноват? Дело в том,что не хватает какой-то малости при разгоне - раньше в спинку вдавливало,а теперь плавный разгон. Турбина потом подхватывает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 9
				 
				Регистрация: 21.02.2014 
				Адрес: могилев 
				
				Авто: фольксваген транспортер т4 
				Год выпуска: 1997 
				Двигатель: acv 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто не хочется покупать,вдруг не он. Б/у у нас стоит 50 баков,они тоже не лишние.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Какой угол в базовых? Какая цикловая подача?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |