![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 42
				 
				Регистрация: 01.09.2012 
				Адрес: МО 
				
				Авто: Т5 MULTIVAN AXВ 1.9 TDI 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день уважаемые форумчане. Мой мультивэн напросился на съем ГБЦ. Стоит с июля, все было по барабану, а сейчас появилось время и решил сам попробовать отремонтировать. Причина - выдавливает ОЖ из РБ. Началось еще летом прошлого года, но так как машина практически постоянно стоит в гараже времени прошло прилично и я ее не трогал Пробег - не помню, около 270, но моих не более 20, я брал ее с пробегом порядка 250. Летом съездил на море - только на обратном пути, уже в МО, долил ОЖ. Через пару недель поехал в Брянск - я уже думал повернуть обратно километров через 70. Только тронусь,10 мин. еду и загорается лампа уровня ОЖ, я уже готов был заливать питьевую воду, но потом заметил что при скорости до 90 вроде ничего, потом до 80, кароче так 70-90 я доехал туда и обратно. Весь моторный отсек, до и водительская дверь в тосоле. Домой приехал и снова забил. А сейчас пора. 
		
		
		
		
		
		
		
	И так. Снял все что мешает достать ГБЦ (все воздуховоды, правую опору движка, крышки ремней, ремень генератора, расширительный бачок, тандемный насос, воздушный фильтр, все шланги около клапана ЕГР, открутил хомут крепления глушака к турбине) и уперся в следующем: - не знаю (стремно) как вытаскиваются провода с накальных свечей. Попробовал просто тянуть - чето не снимаются; - не пойму как снять металлическую трубку от турбины к переду движка, я так понимаю это подвод масла к турбине; - не увидел еще трубку слива масла из турбины в блок, ведь тоже желательно не отломить; - то что я снял хомут глушак-турбина - ничего не дал, глушак даже не шевелится. Вот такие вопросы, заранее благодарю. Форум курить - курил, реальной инфы не так много.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 30.09.2014 
				Адрес: ВОРОНЕЖ 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			- не знаю (стремно) как вытаскиваются провода с накальных свечей. Попробовал просто тянуть - чето не снимаются; просто дергай и все ломать там не чего 
		
		
		
		
		
		
		
	- не пойму как снять металлическую трубку от турбины к переду движка, я так понимаю это подвод масла к турбине; там есть хомуты открутить М6 или от турбины и от масленого фильтра ключ на 17 - не увидел еще трубку слива масла из турбины в блок, ведь тоже желательно не отломить; находится под турбиной с низу ключ на 22 - то что я снял хомут глушак-турбина - ничего не дал, глушак даже не шевелится. просто прикипел отвёртка и молоток между турбиной и вых трубой  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 42
				 
				Регистрация: 01.09.2012 
				Адрес: МО 
				
				Авто: Т5 MULTIVAN AXВ 1.9 TDI 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, сегодня буду пробовать. И еще. Я думал снимать головку вместе с турбиной, а тут народ пишет что без проблем снимают турбину даже без ямы. Может все же лучше тоже сначала снять турбину а потом ГБЦ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 30.09.2014 
				Адрес: ВОРОНЕЖ 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше  сначала снять турбину 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Главное шпильки не по обламывать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ISOLO63, Кто собирать будет ,ты уже определился? 
		
		
		
		
		
		
		
	 Пробку расширительного бачка или помпу менять не пробовал?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 42
				 
				Регистрация: 01.09.2012 
				Адрес: МО 
				
				Авто: Т5 MULTIVAN AXВ 1.9 TDI 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пол дня имел секас с данным аппаратом. Удалось - короче все кроме НЕ СМОГ СНЯТЬ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБИНОЙ, НИКАК НЕ ОТКРУТИТЬ КРОНШТЕЙН ПОД ТУРБОЙ, ОНА ТЕПЕРЬ ДЕРЖИТСЯ НА ЭТОМ КРОНШТЕЙНЕ, ХРЕНЬ ТАКАЯ. И еще, никак не открутить шланг слива масла из турбы в блок. Я думал малеха отводить турбу от блока и тогда возможно удастся открутить слив, но не тут то было. Да, не могу открутить по причине отсутствия доступа к болтам. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Странно, а как же некоторые легко ее снимают, да еще и без ямы. Не скажу что я дюже ловкий, но руки вроде с того места растут, но тут .... едрен батон, приходится потеть. И, к сожалению, подтверждается всенародное мнение, и мое тоже, что авто надо ремонтировать самому. Часть гаек под коллекторами, кстати самые неудобные, нихрена не протянуты были, никто на совесть не будет мучиться с чужим авто. Их тянуть - это секас, хотя при наличии толкового инструмента и опыта - не составит большого труда. Кто будет собирать - я конечно, хотя дизель трогаю впервые, хотя вру, у меня есть МТЗ 82, там немного поковырял. Думаю согласитесь, они ведь абсолютно одинаковые. Теперь вопрос: - КАК ОТКРУТИТЬ КРОНШТЕЙН ПОД ТУРБИНОЙ; - КАК ОТКРУТИТЬ СЛИВ МАСЛА ИЗ ТУРБИНЫ? Спасибо за ответ по существу. Да, с метками пока еще не разбирался, но там тоже непонятки. Помпа и вся остальная дребедень новые, при покупки машины было все заменено (ремень,ролики, помпа и т.д., если естественно не надули слесаря, по этому надо ремонтировать самому). Да, придется искать трубку подвода масла к турбине, ибо ее немного закрутило когда откручивал. Последний раз редактировалось ISOLO63; 10.10.2014 в 20:34.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 30.09.2014 
				Адрес: ВОРОНЕЖ 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ибо ее немного закрутило. Что значит закрутило если заломили на глухо тогда менять а если чуть согнуло то она гнется 
		
		
		
		
		
		
		
	- КАК ОТКРУТИТЬ КРОНШТЕЙН ПОД ТУРБИНОЙ; Что не так болт прикипел? длинный вороток и трещотка +головка на 16 - КАК ОТКРУТИТЬ СЛИВ МАСЛА ИЗ ТУРБИНЫ? Ну тут два момента либо из под капота со стороны воздушка либо с ямы  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 42
				 
				Регистрация: 01.09.2012 
				Адрес: МО 
				
				Авто: Т5 MULTIVAN AXВ 1.9 TDI 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Турбину с коллекторами снял, снял крышку ГБЦ, теперь курю как с ремнем, хотя метки нашел и на КВ и на РВ, не въеду пока в устройство натяжителя ремня, ведь надо же ремень ослабить перед его снятием
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри темы про замену ремня ГРМ, там не сложно, но специфично. Я использовал приспособу "гребёнку" для фиксации к/в при замене ремня, с ней всё технично.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |