![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 175
				 
				Регистрация: 25.01.2014 
				Адрес: курск 
				
				Авто: т 5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: ахе 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, возможно повторяю тему, но то, что интересует не нашол, тондемник на хх не давит 1,атмосферы, но при этом хорошо заводиться машина, обратку глушил, всё те же пораметры, вопрос такой, может ли из за тондемника  2 нф уходить в + 2.99, а три в минус, и только 2 и 3 цилиндр, троит но не сильно., если бы дело было в гбц, то плохо бы за водился. Если, что то не так написал извините.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			___саня___, тАндем, а не тОндем!  И не нОсос, а нАсос  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Прошлую тему я подправил. Эту ты опять так же назвал. Подумай о тех людях, кто будет потом пользоваться поиском и на найдут то, что ищут потому что ты ошибся в написании  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не удивительно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если искать с ошибками в словах, то и не найдешь http://vwbus.su/showthread.php?t=1873&page=2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 175
				 
				Регистрация: 25.01.2014 
				Адрес: курск 
				
				Авто: т 5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: ахе 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ещё раз извиняюсь, а можно что нибудь по моему вопросу? спасибо хороший человек, сейчас всё прочту)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 175
				 
				Регистрация: 25.01.2014 
				Адрес: курск 
				
				Авто: т 5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: ахе 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прочёл, но вопрос остаётся, если он не докачивает может ли это как то отражаться на форсунки, не ужели из за его не до качки, н ф уходят в такой +?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но на самом деле, если колбасит двигатель, то можно даже не смотреть на форсунки, т.к. ЭБУ пытается выровнять работу двигателя и будет добавлять или уменьшать подачу топлива на разных форсунках. 
		
		
		
		
		
		
		
	Точно такой же расколбас может быть при убитом маховике.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 175
				 
				Регистрация: 25.01.2014 
				Адрес: курск 
				
				Авто: т 5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: ахе 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я бы не сказл бы, что прям расколбас, но есть не ровность работы двигателя, а перед тем как залезть в тандем, был пропуск в цилиндре,  нф менял местами, пропуск  оставался, в том же 2 цилиндре, ( вот тогда был расколбас) и контакты под сжимал на нф, и эту процедуру с нф делал 4 раза, залез в тандем пропуски пропали. почему он хорошо заводиться? если тандем мёртвый.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 175
				 
				Регистрация: 25.01.2014 
				Адрес: курск 
				
				Авто: т 5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: ахе 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			извиняюсь, но что то не доганю, если он мёртвый, то нф могут так себя вести?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |