![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			господа случилось страшное!!! машина на ходу в районе 2000 оборотов стала стала вести себя ненормально . при неспешной езде ее начало трясти. при резком наборе вибрация минимальна и пропадает после 3000 об. диагностика показала проблему (верхний предел) на 3 и 4 форсунках . форсунки снимал контакты нормальные. на обоих форсунках имеет место быть - боковая натертость. ремкомплект форсунок ниразу не менял. (видимо от этого) в связи с этим несколько вопросов . 1 поможет ли ремкомплект решить проблему или это из разряда чуда? 2 . стоимость и возможность ремонта родных? и покупка бу. новые не рассматриваю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали гандурасом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диагностика лишь косвенно показывает работу форсунок.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() В первую очередь это работа цилиндра в целом. Выход за пределы регулирования в гр 13 и 23 может быть связан не только с форсункой, но и с износом ЦПГ, воздухом в топливе, электическими неисправностями и т.д. ИМХО форсунки проверить точно можно только на стенде. Или на крайний случай поставь 3 и 4 (не рабочие)форсунки вместо 1 и 2 (рабочих). Если диагноза начнет ругаться на 1 и 2 цил. значит косяк в форсунках.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на цпг грешить бессмысленно я только что обкатку прошел  после капиталки...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали гандурасом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это еще ни о чем не говорит...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что входит в ремкомплект форсунок, кроме резиновых колец? Если закрутить компрессометр вместо вывернутых свечей, можно точно узнать состояние ЦПГ. Если мотор капиталили, то головку диагностировали и форсунки были в норме?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кто бы проверял форсунки... на голове меняли клапана и седла. форсунки не трогали. насамом деле все началось как то внезапно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали гандурасом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ладно клапана, сёдла меняли. А резинки на форсунках не трогали. Резина же со временем "дубеет".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если старые потёртые,может быть. Самый простой ,дешовый и надёжный способ ,ну и компрессию померить не помешает чтобы отмести сомнения в механнике.Интересно какие показания в 13 и23 гр.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну в общем попробовал я самый дешевый способ. итог теже ошибки только на 1и 2 цилиндре. резюме хана форсункам..
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали гандурасом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |