|  | 
|  19.06.2016, 11:46 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 13
				 Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Киров Авто: Фольксваген транспортёр Т5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXC |  Шланг высокого давления ГУРа 
			
			Добрый день,порвало шланг высокого давления ГУРа,возможен ли ремонт или заказывать новый.(если возможен ремонт,то что делать с пластиковой трубкой внутри шланга)?
		 | 
|   |   | 
|  19.06.2016, 11:46 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  19.06.2016, 18:39 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Если хочешь отремонтировать, снимай шланг и иди в сервис шлангов, кто гидравлические шланги изготавливает. В Самаре таких контор хватает, думаю, что в Кирове тоже. Там принцип ремонта: берут старые штуцера и их обжимают на новый шланг по диаметру и давлению. Про пластиковую трубку не знаю. Желательно увидеть фото проблемы.
		 | 
|   |   | 
|  20.06.2016, 17:28 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			В запчастях шлангов с пластиком внутри не видел.Ставят обычный ,все работает.Пластик внутри актуален в кондере,чтоб фреон не пропускал,а в гидраче без разницы
		 | 
|   |   | 
|  20.06.2016, 20:24 | #4 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			дайте номер, по цене и прикинем разумность ремонта
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  26.10.2021, 22:55 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 12.07.2019 Адрес: саратов Авто: vw t5 Год выпуска: 2019 Двигатель: bbk |   
			
			так нужна пластиковая трубочка внутри шланга? говорят роль компенсатора давления выполняет...Родной потек, теперь думаю что делать или бэу искать или китай который без трубочки
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2021, 18:27 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			olegmoto, я бы не стал заморачиваться с внутренней трубочкой. Важно, чтобы сам шланг держал давление и не тёк.
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2021, 23:44 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			forklift, Ты видел двигатель olegmoto? У тех кто дозаморочился до мотора 3,2 безин мелочей не бывает.
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2021, 05:16 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Илья_69, 3,2 хороший мотор, если ездить на пропане, вот налог на мотор неприемлемый.
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2021, 13:03 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Я с некоторых пор испытываю к бензинкам всё больше и больше негатива. Их обычно покупают люди наслушавшиеся о проблемах дизеля от знающих советчиков. Потом встаёт выбор 2Л или 3,2Л (простота -- или -- мощность). Те кто выбирает 3,2 позже осознают что проблем в его двигле не меньше чем в R5 дизеле. Но вот проблема .............. найти понимающего мастера по 2,5 намного проще чем по 3,2.
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2021, 13:03 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |