29.04.2015, 17:49 | #1 |
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
Катализатор
Добрый вечер!
Жуть как надоела вонь из трубы гарью (ветер в сторону открытой двери, аэродинамическое задувание в окно и т.д.). Кстати раньше не было, появилась постепенно, вначале (давно) пахло кислятиной какой-то, но это куда ни шло, чем сейчас. Хочу поменять данное устройство окисления ОГ. Штатный стоит ого-гошечных деньжат! Порылся предлагаются разные варианты Bosal и т.п. Короче вонь хочу убрать. Пытался найти инфу сдалать своими руками - не нашел, что-то говориться про паладий, платину, пятиоксид ванадия, но это всё дремучий лес. Помогите с покупкой катализатора. Кто, что скажет по этому поводу? И какое сечение трубы в мм.? |
29.04.2015, 17:49 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|
14.05.2015, 12:10 | #2 |
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
А по катализатору, что-нибудь, кто-нибудь скажет полезное???
|
14.05.2015, 12:29 | #3 |
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
Из выхлопной моего, 2006 г. в., то гарью пахнет, то карамелькой... Для себя сделал вывод- от какчества дт. Не парюсь. Слышал мнение, что после удаления катализатора, динамики авто прибавляется, но вонять начинает еще хуже и сильнее.
"...Ну, все что знал- рассказал..." (с) Особенности национальной рыбалки |
14.05.2015, 17:47 | #4 |
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
Я катализатор снимал, отстаивал в керосине, прочищал очистителем карбюратора, один фиг несет гарью. В один прекрасный момент все это случилось, раз и стал замечать вонь, а до этого как ты и говорил была то карамелька, то гарь - но не сильная. Заправляюсь исключительно Несте или Лукойл (работал с этим добром, знаю что продают).
И все равно воняет. Вот думаю может на моем катализаторе окислительная платина отгорела уже за время эксплуатации?! |
14.05.2015, 19:32 | #5 |
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
Платина (если там используется платина, а не ванадий или оксид титана) не отгорает , а забиваются поры продуктами окисления. В твоем случае - выкидывай катализатор. Перестанет жрать масло и увеличится мощность.
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
14.05.2015, 22:50 | #6 |
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Подольск
Авто: Т5
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXB
|
А можно просто его выкинуть, не нужно пламегаситель ставить? (на зажигалках так делают)
|
15.05.2015, 00:04 | #7 |
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
Простейший, по рассказам, способ- в выхлопную трубу вставляется лом и ударяется ковалдочкой до пробития катализатора!
|
15.05.2015, 09:49 | #8 |
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
|
15.05.2015, 10:53 | #9 |
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
Ну тогда только замена. Для 05 года вполне закономерно, так думаю.
|
15.05.2015, 11:46 | #10 |
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
|
15.05.2015, 11:46 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|