![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 77
				 
				Регистрация: 30.04.2013 
				Адрес: Чернигов 
				
				Авто: Vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: axe 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуй, нужна Ваша консультация. ситуация такова Был транспортер 2005 года заводской в нем стояла ППП заводская управлена с т90+потолочный+ работала как догреватель вообщем штатная все работало. Установили салон от мульта с климатроником разумеется все по схемам подключино все работает запускается  все кнопки + пульт т90 . но дело в том что насос дополнительный ОЖ при выключении двигателя останавливается сразу и вебасто перегривается. диагностику както не с руки каждый день делать, V55 рабочий в 18 канале тест исполнителей проходит. 
		
		
		
		
		
		
		
	Посоветуйте пожалуйста куда копнуть  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и что тут необычного? с запуском двигателя вебасто переходит в состояние догревателя. Если режим ППП от штатного потолочника не был активирован, то, с выключением двигателя, дополнительная помпа ОЖ, так же, остановится 
		
		
		
		
		
		
			а это непонятно. С выключением двигателя, процесс подогрева прекращается. Откуда перегрев? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 77
				 
				Регистрация: 30.04.2013 
				Адрес: Чернигов 
				
				Авто: Vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: axe 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сам не понимаю так как v55 в норме а перегрев почемуто всеже получается вот думаю всеже может что-то  напутано в схеме
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 77
				 
				Регистрация: 30.04.2013 
				Адрес: Чернигов 
				
				Авто: Vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: axe 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так как только я глушу двигатель то и в55 моментально останавливается а вот вебасто еще , видно не успевает и температура поднимается а следствии и перегрев вот бы в помпе Ож сделать чтоб она неважно от работы но по выключении двигателя еще сек15 поработала
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 77
				 
				Регистрация: 30.04.2013 
				Адрес: Чернигов 
				
				Авто: Vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: axe 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня на вебасто установленно два реле 404 за что они отвечают?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 как выявлено, что оба реле 404 имеют отношение к вебасто? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 77
				 
				Регистрация: 30.04.2013 
				Адрес: Чернигов 
				
				Авто: Vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: axe 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 первое реле схема и второе  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на первом рисунке реле реле балластных резисторов вентилятора переднего отопителя, только 404 оно или нет, не знаю. Со вторым всё понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 77
				 
				Регистрация: 30.04.2013 
				Адрес: Чернигов 
				
				Авто: Vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: axe 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |