![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 1
				 
				Регистрация: 31.01.2014 
				Адрес: Барнаул 
				
				Авто: VW Passat B5 
				Год выпуска: 1996 
				Двигатель: 1.6 l4 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. И так проблема такая, купил авто еще летом, а зимой ни разу не заметил что бы сработала АБС, поехал к официалам на диагностику, в итоге, что то типо Обрыв цепи датчика ABS, но он то стоит. По интернету много что написано, ну вот например в статье опитсываются датчики: Датчик ABS и все что с ним связано. Ну и собственно вопрос, что менять то сам датчик, хотя у меня есть подозрения что внутри ступицы нет диска с насечками, вот как в статье нарисовано. это я так думаю что никакизх зубцов не увидел если заглянуть за ступицу (со стороны двигателя), и она контрактная. Может прошлый хозяин после аварии просто убрал ее. И еще такой вопрос, датчик то я достать не смог. Что теперь ждать тепла , что бы неделю его Выдешкой поливать. Или не париться (все прошлые авто были без ABS, и поэтому и по поводу отсутвия его сейчас не парюсь, однако охото полностью рабочую машинку).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может вам сходить на форум пассатов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые коллеги! Нужна помощь зала! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Где на моем авто сходятся все провода от всех четырех датчиков АВS? Васи Диагноста (пока) нет. Как определить какой датчик (цепь какого датчика) не работает? Загорелась лампа АВS и при начале движения начинает блямкать. Не хотелось бы снимать все колеса подряд, холодно и дожди идут, гаража нет.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 403
				 
				Регистрация: 18.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: WV TRANSPORTER T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9 brr чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня кричит только при первом включении зажигания, утром, а после целый день просто горит АБС и ЕСП. ВАГком показывает на обрыв заднего левого датчика, без него как определить не известно. Если при начале движения всегда кричит, то наверное поддомкрачиванием колес можно вычислить 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nowikowskiy 
		
		
		
		
		
		
		
	Благодарю. Да в общем то все нормально было, сегодня "потеря" одного датчика случилась. Это понятно что ВАГом самый простой и верный путь. Бьюь с ВАГом... Китайский шнурок у меня и VCDS- лайт. Не цепляет блок, не видит его. Ну ладно, это совсем другая тема. Хотел просто узнать куда провода приходят от датчиков. Тестером то проверить не проблема. Колесо покрутить, даже импульсы видны будут. Кто знает где провода?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 403
				 
				Регистрация: 18.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: WV TRANSPORTER T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9 brr чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Микрон, найди тему ESP в этом разделе. Там все схемы есть, куда чего идет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сергей1964 
		
		
		
		
		
		
		
	В принципе -да не плохая идея. Только после иголок дырки будут. Зимой соль (реагенты) попадут. Проводка быстро сгниет. nowikowskiy Может не так объяснил.. Это не имеет никакого отношения к этой неисправности. Просто мой комплект- китайский шнурок у меня и VCDS- лайт не работают.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подцепись к разъёмам. спереди они в арках над колёсами[если не путаю]. 
		
		
		
		
		
		
		
	коль повезёт и неисправность в одном из передних[50 %], к задним нет необходимости лезть. да и искать импульсы нет нужды. проверь поступление напруги и сопротивление обмотки датчика. обычно хватает  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |