![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AXD заменили тандемный насос. Мотор запускается в мороз с 4 раза,холодный работает и тянет ровно без нареканий. После прогрева начинает троить на малых оборотах,пропадает мощность. Вроде как намеряли низкую компрессию на одном цилиндре, но на холодную мотор работает очень ровно, что ни как не вяжется с пустым горшком. Форсунки отрегулированы и рабочие ( вроде как  
		
		
		
		
		
		
		
	  )Какая может быть причина? - свечи - уплотнения под форсунками - прочие чудеса Сломал голову в общем ( свою   )
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здраствуйте 
		
		
		
		
		
		
			Учли температурное поведение металлов? Очень мало информации для гадания. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! 
		
		
		
		
		
		
		
	В этом то и дело что при рабочем температурном режиме при дохлом горшке работа должна стабилизироваться, а в этом случае все наоборот. Подозрение толко на уплотнения под форсунками. Летом супруга была в чехии на этой машине, а я в Москве. Мотор там затрясло и машина не ехала. Дистанционно мог только посоветовать вылить Castrol TDA в бак, после чего машина поехала и метнулась еще пару раз в Европу без проблем. Сейчас на горячем такой же расколбас и TDA у мотора уже не в авторитете. Мотор на холодную очень ровный и живой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо что ответили сегодня! 
		
		
		
		
		
		
		
	С Наступающим ![]() Я тоже склоняюсь к топливной системе. Диагностика показала ( со слов мастера ) что две форсунки были перетянуты ( прошлой зимой меняли распред. вал ) и большой разброс по открытию. Вроде как форсунки отрегулированы и по диагностике работают все ровно. Быстренько мне отдали машину. Поехала замечательно 1км, дальше опять расколбас....... Понятно что все срулили на праздники. Не знаю, равномерное открытие форсунок является ли признаком здоровья или необходимо отдавать на стенд. Но на стенде кто их греть та будет? Проблема началась сразу после замены тандемника из-за плохого старта зимой. Сейчас ни старта, ни работы на горячую. Планировал 15 января на нем в Чехию ехать ( там тепло и заводиться должен  .
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Никакая диагностика не способна определить работоспособность форсунки. Интересно узнать что вкладывается в данное понятие. Только стенд может диагностировать форсунки. Менялся на новый или б/У? Отчаянный  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заказал уплотнители под форсунки и свечи накаливания на замену. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да, к стати свечи накаливания после прогрева через 10-15 минут работают в режиме " догрева " от сети или нет? Здесь где то вычитал это дело. 10-15 минут как раз проехать первый километр после чего пропуски в работе цилиндров на малых оборотах и начинаются ( ну и плохой старт ( хотя прозванивали и считаются рабочими))?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			насос новый
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчаянный[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть такое  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Илья_69;181945]Чудные вещи гутарит мастер. 
		
		
		
		
		
		
		
	-С этим тема закрыта ( мастеровым ) Никакая диагностика не способна определить работоспособность форсунки. -Понятно Интересно узнать что вкладывается в данное понятие. -Правильная работа во всех температурных режимах Только стенд может диагностировать форсунки. -Принято  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |