![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 20
				 
				Регистрация: 03.11.2021 
				Адрес: Великий Устюг 
				
				Авто: Фольксваген т5 2.5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: Axd 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте.  На 2.5 на третьем цилиндре коррекция в 13 ой группе 2.99 и никак не меняется если погазовать то цифры немного уменьшаются . Ставил другую исправную форсунку ничего не меняется . Подскажите что ещё проверить . Заводится хорошо , но при езде идёт небольшая вибрация всегда после 1500 об. мин .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильнее было бы поменять местами форсы с максимально разными показаниями. 
		
		
		
		
		
		
		
	А вообще показания в 13-14 группах отображают сравнительную характеристику цилиндров в сборе. То есть если у цилиндра есть проблемы с чем либо (поршневая, клапана, форсунка) он будет выпадать из допустимых характеристик, а ЭБУ будут вынужденно изменять топливную коррекцию по всем цилиндрам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен, не всегда форсунка виновата в таких показаниях. ЭБУ определяет по датчику коленвала, что этот цилиндр нифига не работает (коленвал не развивает обороты) и старается добавить топливо, чтобы получить желаемый результат. 2,99 предельная цифра добавленной подачи топлива - ее мы и видим. А что привело к таким показаниям надо оценивать целиком, как Илья и написал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Polyarnik, Я ещё с одним приколом столкнулся. ЭБУ запросто может гробить 23-24 группы. Пришла машина с +127 по 4му цилиндру. Перестановка форс не изменила показания по 4му цилиндру. За то другой ЭБУ всё исправил. А ЭБУ взял от Туарега 2,5.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А Бип исправился на всех форсунках или только на бракованной? 
		
		
		
		
		
		
		
	Форсунки все одинаковые? Насколько я понимаю Бип изменится, если на мозги подключить форсунку другого типа. Абсолютно точной 100% информации Я так и не нашёл Но у форсунок есть обозначение типа где первые два значения отвечают за насосную и клапанную часть, последнее обозначение тип распылителя. Если на мозги рассчитаны на работу с одним типом форсунок поставить другой тип форсунок Бип сигнал будет уходить либо в плюс либо в минус. Я когда поставил себе в бус ДВС ВРС на мозги АХЕ, у меня Бип убежал к 100, в+ или - уже не помню. На АХЕ у меня были форсунки типа: PDE-P1.1/80/560S228 070130073n, а на ВРС PDE-P1.5/75/485S309 Если форсунка ремонтировалась то определить её тип можно только на стенде. у меня сейчас в двигателе стоят все форсунки откапиталены, четыре с одним номером пятая с другим номером и ни один из этих номеров не совпадает с тем который у меня должен стоять Но самое главное они сделаны из форсунок у которых изначальный тип насосной и клапанных частей совпадает с моим просто подкинуты другие распылители  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Володь в моём случае бип исправился на форсе 4ого цилиндра. Остальные остались +/- на месте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |