![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет . 
		
		
		
		
		
		
			Вот и наступило холодное время года . Все засуетились с АКБ свой поменял проходил всего 4 года причем 1,5 г последних на грани. Заехал к знакомому ремонтнику он промерил заряд -13,8 он сказал что на грани . Так нашёл в интернете как делают многие умельцы повышая заряд до 14в и выше на зиму https://www.youtube.com/watch?v=DL9GuwndLgs 10 лет ездил и не задумывался про это ,но покупка 3 акб за 10 лет немного напрягла . Ведь виной всему недозаряд (в авто предпусковой) Вопрос .КТО и как повышает заряд на зиму 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Так вот это по нижнему пределу напряжение. Гена не додает. Попробуй поменять регулятор или проверь цепь возбуждения. Там отдельный проводок идет на гену... проверь его на окисления. А по поводу зимы/лета. Я раньше сам не задумывался об этом пока, по моему где-то на этом форуме не повилась тема про "зимнее" напряжение заряда. Я даже скептически отнесся сначала, а потом показали, что действительно даже раньше на регуляторах стоял переключатель зима/лето. А на современных вроде как автоматически повышается при минусовых температурах. Я прошлую зиму смотрел... вроде как что-то есть. Пока не буду утверждать точно, но вроде как обратил внимание, что по сравнению с летом (у меня 14.2-14.3) зимой видел в основном 14.4-14.5. Но не точно. Этой зимой надо будет еще посмотреть. Но низкое напряжение заряда это надо смотреть регулятор (только замена) и тоненький провод (надежность контакта). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Что скажешь про видео ? В инете полно самоделок что поднимают низкое напряжение заряда. Просто тот что на видео минимум движений 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			олег200811, По моим наблюдениям 3 года для аккума на дизеле это нормально. Сам именно так и меняю. Аккум теряет ёмкость и поднятием напряжения/тока заряда что можно сделать? А мастер твой прав. Считается что зарядка начинается с 13,7 но это уже край. Так что начинай с ремонта гены
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, Ты на мой вопрос по якобы ремонту жигулей ответишь? Или скромно промолчишь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это как вариант. Идея то на видео понятна, но при этом не решается главный вопрос - не понятно почему при штатной схеме напряжение низкое.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что тебе не понятно про ремонт жигулей?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты становишься как мух - назойливым! Ну не интересен ты для общения! Не интересен! 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть у кого на пробу взять регулятор? Посмотреть как будет с другим регулятором. И тогда просто купить новый (он стоит-то 1,5 - 2 тыс) 
		
		
		
		
		
		
			Генератор скорее всего исправен. Регулятор не регулирует. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |