|  | 
|  28.01.2019, 07:16 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 24.06.2014 Адрес: воронеж Авто: т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: bnz |  Как проехать 1200 км с текущим радиатором 
			
			Подскажите как лучше доехать 1200 км с текущим радиатором. Расширительный бачок вытекает примерно за 80 км
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 07:16 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.01.2019, 07:34 | #2 | 
| Местный |   
			
			Своим ходом- никак Но есть варианты- веревка, эвакуатор…   | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 07:43 | #3 | 
| Местный |   
			
			у меня трещина в радиаторе была в районе верхнего патрубка. Антифриз из бачка убегал, но ниже "течи" не опускался. Ездил бесконечно долго в городских поездках. Но на трассе термостат все равно откроется и циркуляция пойдет по большому кругу. Доливай.10 л антифриза от 700 руб и выше. Еще можно контролировать - если из печки дует теплым воздухом, значит антифриз еще есть и он "работает" если уж речь про радиатор. Поставил не оригинал, а AVA VW2230 . Все хорошо за менее чем 7 тыс руб, но на пластиковых "штырях" нет места для фиксаторов от вертикального перемещения радиатора при установке. Пришлось "колхозить" упор от этого перемещения. Зато двухкратная разница в цене относительно оригинала | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 07:51 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Можно молча, можно с песнями
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 11:22 | #5 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 23.07.2018 Адрес: Королев Авто: Фольксваген Мультиван Год выпуска: 2007 Двигатель: AXD |   
			
			Пару столовых ложек горчицы , - или есть спецсредства для остановки течи...
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 13:08 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 169
				 Регистрация: 15.10.2012 Адрес: Умба Авто: Т5 Каравела Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			только не сыпь в радиатор ничего, я проехал с пустым радиатором, слетел нижний патрубок, летом при температуре 15 гр. 800 км, температура двигателя не поднялась выше 85, в основном была 78-80, когда в горку повыше поднималась, последствий не ощутил, так что ехай, но температуру смотри.
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 15:48 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 16:51 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 169
				 Регистрация: 15.10.2012 Адрес: Умба Авто: Т5 Каравела Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			По датчику на блоке двигателя, у меня бк берет с него показания
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 19:47 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Датчик в блоке разве не ОЖ измеряет?  Я честно не знаю. Но по опыту ремонта других (бензиновых правда) автомобилей, там датчик смотрел в канал с антифризом и измерял именно температуру охлаждайки. | 
|   |   | 
|  29.01.2019, 00:34 | #10 | 
| Местный |   
			
			Я вот тоже подумал... слетел нижний патрубок  Летом  800 км  Температура 80  Чего температура-то? Сказка какая-то. Нижний патрубок.... он идет от термостата. Летом температура однозначно поднимается выше 87. А это открытие термостата и все что осталось в блоке тут же через слетевший патрубок выливается на улицу. Далее пустой блок цилиндров и клин   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  29.01.2019, 00:34 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |