|  | 
|  29.07.2012, 05:19 | #1 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |  Мастер-кит для авто 
			
			Есть целая линейка готовых заготовок для использовании в авто. http://www.masterkit.ru/main/bycomp.php?num=05 к примеру, задатчик работы по температуре http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788 Устройства управления вентиляторами, лампами и т.д. http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591 Напряжение питания: 6…24 B. Максимальный ток нагрузки: 50 A. КПД, не менее: 99 %. Диапазон регулировки: 0…100 %. Рабочая частота: 500 Гц - для ДХО частоту надо снизить(ИМХО) Ток потребления, не более: 1,5 мА. Размер печатной платы: 40х35 мм. В качестве выходного силового ключа использован полевой транзистор VT1 IRF3205. Сопротивление открытого канала транзистора(ключа, неучи!) (RDS(ON) = 0,008 Ом) и http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343192 Напряжение питания, В: 12 или 24. Максимальный ток нагрузки, А: 30. Диапазон регулировки, %: 0…100. Рабочая частота, Гц: 100. Метод регулировки: ШИМ. Размер устройства, ДхШхВ, мм: 100х43х27. про силовой элемент инфы нет чтоб не лезла всякая гадость в авто http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=129592 Последний раз редактировалось tereleg; 01.08.2012 в 02:30. | 
|   |   | 
|  29.07.2012, 05:19 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  29.07.2012, 08:09 | #2 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 15:35 | #3 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Кстати, еще один набор для ШИМ-регулятора http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543793 Важно! Допустимая максимальная нагрузка модуля 10А! Следите, пожалуйста, за тем, чтобы сила тока подключенной нагрузки ни в коем случае не превышала допустимой величины! Например, двигатель, потребляющий при нормальной работе ток около 8А, при запуске (или в состоянии блокировки) потребляет ток более 20А! Такой ток может повредить устройство. Из принципиальной схемы видно, что имеем ключ нижнего плеча. В ДХО это неудобно. На второй схеме видно как перевести в схему верхнего ключа. Закоротить перемычкой контакты М+ и М-, организовать их в цепи стока, переподключить диод. Диод нужен для реактивной нагрузки, лампы же, практически, являются активной, поэтому и без него должно работать. Плюс ко всему, не думаю, что ключи использованы дорогого производителя, а попроще, поэтому и в верхнем плече будет работать. Последний раз редактировалось tereleg; 01.08.2012 в 02:56. | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 15:46 | #4 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Для тех, кому нужен СОМ-порт в ноуте http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=214386 или LPT-порт http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=988950 | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 15:59 | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Для диагностики http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=735413 резервное питание http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=819667 | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 15:59 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |