![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 30.06.2013 
				Адрес: С Петербург 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! На самом деле пришёл за советом! У меня транспортёр 2008г пробег115т мотор AXC. Недавно задымила синим,причём дымит и жрёт масло в основном в пробках,а по трасе всё гуд, ни дыма и масло на месте. Изменений в тяге и при запуске не наблюдаю. Может кто-нибудь подскажет с чего начинать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор все таки какой 2,5 или 1,9  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 30.06.2013 
				Адрес: С Петербург 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1.9
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Странно что в пробке жрет масло, а по трассе-нет 
		
		
		
		
		
		
		
	Скинь патрубок с турбины, глянь в каком состоянии крыльчатка для начала  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 30.06.2013 
				Адрес: С Петербург 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сам не хочу лезть,но верхние снимал масла по 20 грам,протёр собрал,поехал. Снаружи пока сухо. Турбу практически не слышно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,289
				 
				Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Амарок Canyon 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CSHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ни чего странного,у меня такая же фигня,по трассе и по городу без проброк нормально,а как тока встал в пробку то начинается жер,правда у меня нет дыма,вот 3 часа в пробке простоял -500 грамм
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,026
				 
				Регистрация: 02.12.2012 
				Адрес: г. Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Galaxy 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: 2.0 SCTI (203PS) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вывод: жрет масло на первых передачах?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	только в терновый куст не бросай! (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,289
				 
				Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Амарок Canyon 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CSHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну типа того
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			но у него-то есть! на скорости, небольшое поддымливание может и не заметить. Правда, оно синнее и уход масла, значит оно и есть. 
		
		
		
		
		
		
			получается, на первой и холостых. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,289
				 
				Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Амарок Canyon 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CSHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну ведь только в пробках!?,я же по городу езжу и масло в норме!!!первая то всегда включается и в пробках и без!!!я думал может из-за объема двигателя?тяжеловата ему в пробках 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |