|  | 
|  04.03.2014, 21:41 | #1 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 13
				 Регистрация: 02.03.2014 Адрес: Москва Авто: VW Caravella Год выпуска: 2004 Двигатель: axe |  Ремонт ГБЦ вопрос 
			
			на просторах интернета нашел видео про ремонт ГБЦ дизельной с насос форсункой подскажите кто нибудь сталкивался с таким ремонтом и стоит ли заморачиваться с таким ремонтом вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTc | 
|   |   | 
|  04.03.2014, 21:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  04.03.2014, 22:04 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			сталкивался...делается не быстро...и не за 5 копеек в результате получается "вечная ГБЦ" | 
|   |   | 
|  04.03.2014, 22:28 | #3 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 13
				 Регистрация: 02.03.2014 Адрес: Москва Авто: VW Caravella Год выпуска: 2004 Двигатель: axe |   
			
			а где делается???? и примерная стоимость можете сказать так для общего развития!
		 | 
|   |   | 
|  05.03.2014, 21:30 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Делается там, где есть соответствующие станки. Предлагают услугу те, кто имеет выход или доступ к таким помещениям и предприимчивый мозг и язык. Чем меньше посредников, тем ниже цена. Цена рыночно-договорная, но по любому значительно ниже новой ГБЦ.
		 | 
|   |   | 
|  05.03.2014, 23:20 | #5 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 48
				 Регистрация: 17.09.2013 Адрес: Кострома Авто: VW T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXE |   
			
			Axl, киньте в личку пароли и явки, если можно конечно, вопрос для меня тоже очень интересный.
		 | 
|   |   | 
|  10.03.2014, 22:57 | #6 | 
| Пользователь |   
			
			Мне тоже очень интересно об этом подробнее и точнее узнать  киньте в личку пароли и явки, если можно конечно, вопрос для меня тоже очень интересный.
		 | 
|   |   | 
|  14.03.2014, 22:31 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 241
				 Регистрация: 03.10.2013 Адрес: obninsk Авто: T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: axd |   
			
			в видео обсужден косяк с креплением насос форсунок, есть мысли переделать крепления НФ с М6 на болт М8 для профилактики при замене уплотнений ... какие мысли?
		 | 
|   |   | 
|  14.03.2014, 22:37 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  14.03.2014, 22:37 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  14.03.2014, 23:03 | #10 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 48
				 Регистрация: 17.09.2013 Адрес: Кострома Авто: VW T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXE |   
			
			brp800, правильно говорят о бессмысленной затее с увеличением диаметра болта. МЕста при желании такой работы найти можно, но не нужно. Нужно, если пролетел ремонтный размер на 6 мм и тогда ремонтную вставку можно в эту легкосплавную бошку сделать из стального болта на 8. Это пройдено. Да к тому же придется (иначе не получится) рассверливать эту лапку. Туда даже на 7 мм болт не зайдет без рассверливания. Да и стенки этой лапки станут опасно тонкими. Выход - либо жить так, либо брать другой двигатель (с двумя точками крепления НФ).
		 | 
|   |   | 
|  14.03.2014, 23:03 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |