|  | 
|  02.09.2011, 20:44 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |  Все проблемы с турбиной на ДВС тут 
			
			При длительной нагрузке происходит резкая потеря мощности двигателя. Диагностика выдаёт "привышение параметров наддува" Замена датчика или...? вопрос о взаимозаменяемости турбокомпрессоров, о соответствии номеров спецификаций для двигателя AXD конкретной модели авто освещен тут http://vwbus.su/showthread.php?p=148767#post148767 Последний раз редактировалось tereleg; 10.03.2016 в 15:50. | 
|   |   | 
|  02.09.2011, 20:44 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  03.09.2011, 00:19 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Димка-1200 лазал по диагностике движка.
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2011, 13:25 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 148
				 Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Transporter Год выпуска: 1999 Двигатель: ACV |   
			
			AXE судя по буквам от AXG не сильно отличается   - там это могло бы быть залипание "геометрии" турбины. Может и у AXE тоже самое? | 
|   |   | 
|  03.09.2011, 22:02 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Мысль! попробую проверить управление турбиной.
		 | 
|   |   | 
|  05.09.2011, 04:30 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Либо передув, либо неверные показания о передуве. Если это передув, значит клапан управления геометрией турбины (если я правильно понимаю принцип турбин с изменяемой геометрией). Возможно просто тяга слетела. Если с ним всё ок, то скорее всего датчик давления наддува начал врать. Через ваг-ком можно посмотреть параметры давления наддува. | 
|   |   | 
|  05.09.2011, 10:59 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Мне кажется, что это началось после того, как я в мозгах двигателя поковырялся.
		 | 
|   |   | 
|  05.09.2011, 11:09 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Поковырялся отвёрткой или вагкомом? Никакие адаптации не запускал? | 
|   |   | 
|  06.09.2011, 18:49 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Диагност "ВАГ-СОМ" Нажимал кнопку "ТУРБО" И поменял ограничение скорости на "140" Я даже непонял как он меня в блок без кода запустил!? | 
|   |   | 
|  19.09.2011, 04:55 | #9 | ||||
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  21.09.2011, 16:18 | #10 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 86
				 Регистрация: 08.08.2011 |   Цитата: 
 Я попробовал подергал тягу управления турбиной т.е. та тяга которая изменяет геометрию сопла она зараза стоит на месте и не шевелиться , а должна немного ходить туда сюда пробовал создавать ваакум в трубке которая идет к турбине тоже стоит. Отпишись пожалуйста если найдеш причину, хочеться быть готовым прежде чем принимать какие то радикальные меры по устранению данной проблемы. | |
|   |   | 
|  21.09.2011, 16:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выхлопной коллектор ДВС 2.5 АХД | Рашид | Двигатель Т5 / T6 | 416 | 06.11.2019 00:19 | 
| Ремонт защитной муфты компрессора кондиционера на T5 2.5 Tdi | Joni | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 92 | 23.03.2018 18:24 | 
| Т5. Крепление запаски. Проблемы. | tereleg | Кузов и салон | 128 | 26.08.2015 23:37 | 
| автономка Т5 - проблемы | Гость | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 32 | 13.02.2012 23:13 |