![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 217
				 
				Регистрация: 02.11.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER 
				Год выпуска: 2005 
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит ситуация следующая: Две недели назад срезало несколько зубьев на ремне ГРМ в следствие чего он проскочил на несколько позиций ( ремень был старый провафлил замену, знаю что сам виноват). В итоге погнуло клапана, по предварительной информации после снятия головы 4 клапана, потом при ремонте головы выяснилось, что все. Работы по голове: замена и притирка всех клапанов, замена седел, направляющих, маслосъемных колпачков, диффектовка и шлифовка плоскостей общая стоимость работ 14800. Плюс еще снятие, установка и разборка еще 15000 и еще запчасти на 18000 ( прокладки, гидрокомпенсаторы, вкладыши) не считая помпы, которую мне любезно предоставил Олег, он же оттащил меня и до сервиса, за что ему огромное спасибо, удалось избежать расходов на эвакуатор. Короче говоря все вместе 48000, просьба не наступать на эти же грабли и быть внимательнее.  
		
		
		
		
		
		
		
	Есть интересный вопрос, что же все-таки влечет меньшие последствия проворот ремня или обрыв его??? Все старые запчасти из сервиса забрал, Олег сказал передать Веному для расследования.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут вопрос другой. Меня интересует, в такой ситуации, когда клапана встречаются с поршнями, какие детали меняются без оговорок?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 217
				 
				Регистрация: 02.11.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER 
				Год выпуска: 2005 
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гидрики мне кажется должны меняться по любому, потому как принимают удар на себя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне сказали, что и вкладыши по-любому менять, раз разбирался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В проге видно, вкладыши есть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 217
				 
				Регистрация: 02.11.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER 
				Год выпуска: 2005 
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну насколько я знаю конструкцию ( я конечно могу ошибаться ) гидрокомпенсатор стоит прямо на клапане и именно по нему ходит кулак распредвала передавая усилие на клапан и открывая его. Следовательно поршень бьет по клапану тот закрывается и давит на гидрик и если распред не в нужном положении весь удар приходится на гидрокомпенсатор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это всё понятно. Но непонятно может ли гидрик от этого испортиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |