![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как раз думаю будет актуально в предверии переобувки 
		
		
		
		
		
		
		
	системы ТПМС.. ВСЕ с внутренними датчиками.. 1. систама 1 шт под монитор с аналоговым выходом.. цена видиться в 6000р. 2. системы с блоком окошком разной формы .. цена видиться в 5000р. обсуждаемо по ценнику кстати я уже год почти езжу с системой что с блоком как на 4-ом и 5-ом фото, блок после небольшой доработки вставляется в карман под вохдуховодом каравеловской торпеды.. все перед глазами и выглядет заподлицо и система все отображает что нужно....штатная только ламочку загорает а какое колесо не показывает.. один вариант ставили в одну из заглушек торпеды мультивана....если кому интересно фотки сделаю.. далее кто хочет сделать свет доп. обычно на жипы ставят такое.. цена видиться в 3500р. за ту что с фарками круглыми, за пустую 500р.. к ней можно фонарики плоские хеловские крепить.. есть шт. 10 датчиков для этих систем.. запасных, не сгодились.. надежны оказались.. привязываются и отвязаваются от блоков путем последовательности нажатий на кнопки под табло.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			TPMS made in ???? 
		
		
		
		
		
		
		
	с телефона не видно ... )))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТПМС мейд ин чина, как и все в нашем мире.. я и не писал что есть логотип VW/// но что-то мне подсказывает что все штатные датчики 433 производяться в одном месте.. Ниссановские точно в китае.. 
		
		
		
		
		
		
		
	к штатным системам они не подойдут это точно, тут свой блок управления  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я и не претендовал на VW, просто на фотках не видно ни маркировки ни подробностей!  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там нет маркировок, только предельное давление, серийный номер датчика.. и какое колесо 
		
		
		
		
		
		
		
	более нет там ИНФЫ... как говориться чем богаты..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что совсем никому не интересно? 
		
		
		
		
		
		
		
	вот фото как у меня в каравелле стоит в дальнейшем вытащю воздуховод и сделаю заподлицо да покрашу.. ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			up ну может кого  и заинтересует.. ценники обсуждаемы в разумных приделах..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А на оно на? Чтобы каждую минуту отвлекаться, коситься под руль и проверять давление в шинах? 
		
		
		
		
		
		
			Визуальный осмотр перед поездкой - и дешево, и вполне достаточно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы на боевую поставил. Но у меня там камеры  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А так вполне удобно смотреть насколько увеличивается давление при прогреве резины.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			kirill69 
		
		
		
		
		
		
		
	ваш визуальный осмотр ПЕРЕД поездкой так и истанеться в том месте где вы его делали.. выезжая к примеру из Москвы под НГ в прошлом году и держа 2,8 при минусе нашем, на автобане в под Мюнхином когда за бортом было +15 понял что тряска как раз от перекаченой резины которая показывала уже 3,3 .. .. да и вообще двигаясь сутками по Европе и по разным климатическим поясам, контроль давления до 0,1 может сыкономить много горючки и добавить комфорта поездке.. ну и понять что заденее колесо скажем спускает система штатная сможет только по разнице давления на одной оси.. с большим запасом, а тут ты всегда сможешь вычислить критическое давление, при котором нужно остановться и подкачать колесо.. с системами ТПМС можно ехать комфортно.. и привинтивно понять нужно искать шиномонтаж или можно еще 1000км махануть.. а потом зачем на нее свотреть? данная система сама вас известит если скажем давление резко упадет и таблок будет уже красным.. и будет звучать бипер с указанием с каким колесом что случилось.. а так экран не горит в покое, горит белым при включении зажигания.. или красным когда тревога  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |