![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 10
				 
				Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Елец 
				
				Авто: фольцвагенТ5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: bnz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток..Нужна помощь..(СЛОВОМ).после замены  
		
		
		
		
		
		
		
	рем.колец на форсунках и замене гидрокомпенсаторов с распредвалом..двигатель болтается ..форсы все показывают 0.0...норм..компресиу замерили 20.21.20.22.21..ошибок нет ..ЧТО искать и где??????? подушки двг.норм.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как понять болтается: трясётся, дергается, троит 
		
		
		
		
		
		
			Форсунки регулировали когда ставили? Как выставляли метки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 10
				 
				Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Елец 
				
				Авто: фольцвагенТ5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: bnz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дв тресётся ..форсунки выстовляли на 180гр.метки норм.  двигатель не троит ...при наборе оборотов не выравнивается...из выхлопной равномерный выхлоп..разгоняется без проблем при 2.2оборотов едит 140-150 км.....мож грешу на сцепление?????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При выжатом сцеплении что-то меняется?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 10
				 
				Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Елец 
				
				Авто: фольцвагенТ5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: bnz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			немного.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 727
				 
				Регистрация: 02.05.2013 
				Адрес: Сочи Алма-Ата 
				
				Авто: Газ 21 
				Год выпуска: 1964 
				Двигатель: 2jz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			маховик...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если маховик то кроме вибрации еще и грохот должен быть. У меня вибрации нет, но после запуска холодного движка грохот стоит такой, что аж сердце замирает от мысли что вот-вот что-то отвалится. А прогреется и все становится тихо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 10
				 
				Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Елец 
				
				Авто: фольцвагенТ5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: bnz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			грохота нет..на прогретом такая-же х...я..тресётся....и двиготель стапелим подвешивали думали подушкам кирдык нет всё тоже самое....уже думаю мож балансировочные грузики в движку??????  ума не прилажу ЧТО...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да была уже тема про это. Лень искать. 
		
		
		
		
		
		
			Вся проблема в установке меток. Выставишь правильно - пропадет расколбас. ПС. Корректировка по форсункам не может быть "ноль". Это лишь из-за неправильной работы датчиков распредвала/коленвала. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			0.0 я так понял 18я группа,безошибочное регулирование.Что показывает диагност в 4,13,23 группах? Пробуйте с отключенным разъёмом датчика распредвала.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |