![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 70
				 
				Регистрация: 16.09.2013 
				Адрес: Сатка 
				
				Авто: Фольксваген Мультивен Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! В начале лета, когда стало жарко, обратил внимание, что из воздуховодов идет теплый воздух, вместо холодного. Поехал к кондиционерщикам, они проверили, давления нет, снял правый подкрылок, толстая трубка дырявая, заварили, закачали фреон, все заработало. Недели две назад, обратил внимание, что расход топлива поднялся почти в два раза, на холостых до 1,4 л., а когда отключаю кондер, показывает 0,8 л. и по трассе тоже общий расход поднялся. И еще, заметил, что до поднятия расхода, под машиной всегда, была лужица конденсата с кондера, а теперь её нет. Сегодня заезжал к кондерщикам, проверили давление, все в норме, кондер холодит, они сказали ,надо смотреть дренажную трубку, может забилась, где она выходит? Завтра залезу на яму буду искать. И почему так поднялся расход топлива, я понимаю, что с кондером должен подняться расход топлива, но не столько же.  
		
		
		
		
		
		
		
	  Может кто подскажет, что еще смотреть?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трубка из под ног пассажира идёт в моторный отсек. Снимешь салонный фильтр увидишь корыто под испарителем к нему трубка и пристегивается. 
		
		
		
		
		
		
			По поводу расхода надо бы на диагностику. У себя разницы не заметил, вернее в десятку укладываюсь значит все гуд. Кстати у меня расход упал почти на литра полтора после того как отрегулировал зазор в форсунках. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну в десятку это ты "загнул" 
		
		
		
		
		
		
			  С 0,6-0,7 до 0,9-1,0 это еще куда ни шло.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 70
				 
				Регистрация: 16.09.2013 
				Адрес: Сатка 
				
				Авто: Фольксваген Мультивен Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шнурком смотрел, никаких ошибок, кроме датчика качества воздуха, заказал, завтра должен прийти, а то вентиляторы постоянно молотят. А под капотом трубка резиновая, с левой стороны, если смотреть спереди, сантиметров пять, это она?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 339
				 
				Регистрация: 03.02.2014 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 4 motion 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у меня так же,на климате от 1,4 до 2,2 доходит,все зависит какая за бортом, чем жарче,тем больше жрёт. Может у меня тоже что не так? 
		
		
		
		
		
		
			NAK, а в десятку это трасса или город? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Главное быть счастливым,и не важно какое заключение напишет психотерапевт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 70
				 
				Регистрация: 16.09.2013 
				Адрес: Сатка 
				
				Авто: Фольксваген Мультивен Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня под капотом эту резиновую трубку понажимал, конденсат потек, значит точно забита была, только из нее кроме конденсата ничего не вышло, похоже опять забьется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только сегодня еще раз прочитал и дошло до меня, что ты под "десяткой" подразумевал расход в 10 литров. А я подумал, что при включенном кондее мгновенный расход на МГ увеличивается всего "на десятку". Поэтому так и написал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня было похожее, при заправке кондея залили много масла в систему, кооме того что оно вредило в избытке компрессору, так еще и забило фильтр осушитель, отсюда и расход топлива и нагрузка на мотор, сразу поехал, согнали газ, посенял фильтр осушитель, поновой все заправили, все пришло в норму. 0.9 -  1.2 л/ч на х.х.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей. Suzuki forever.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 70
				 
				Регистрация: 16.09.2013 
				Адрес: Сатка 
				
				Авто: Фольксваген Мультивен Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alsand7, а не пробовал отключать кондер, когда тебе лишнего залили масла, расход в норму возвращался при отключенном? А то мне тоже заправили с баллона, а сколько масла туда залили фиг его знает. И где найти этот фильтр на машине?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |