![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
Ребят подскажите у меня на грузовике не открывается сдвижка изнутри ,ручка есть а троса на нижнем направляющей ролика нет и нет стопорного механизма,так вот на пассажирском транспортере посмотрел как все устроенно отсюда вопрос на пассажирках и грузовиках одинаковые механизмы или у грузовиков по другому должно быть,так как на моем ни тяг ни стопоров нет,хотя дверь стопорится
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Про трос ни хрена не понял. В самой простой комплектации, трос идет от механизма ручки к замку. При этом, в открытом состоянии, дверь стопорится за счет создания небольшого препятствия в начале движения нижнего ролика. Тупо дернуть за дверь и двигать. При наличии блокировки, управляемой от ручки, да, вниз идет тросик привода блокирующей планки.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
Олег,то есть я правильно понял что у грузовика на нижней направляющей ничего не должно быть?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
тогда подскажи где искать причину почему дверь не открывается изнутри
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
так то когда снял обшивку увидел трос идущий от механизма к замку,а дальше понять не могу почему не открывается
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Цитата:
вскрываем внутреннюю обшивку и смотрим что слетело. Если изнутри активирован блокиратор(то же самое, что снаружи ключом закрыть), то внутреннюю ручку дергаем два раза. В первый раз снимается блокиратор, на второй открываем. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
ясный пончик, что движение внутренней или внешней ручки должно приводить к движению троса
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
о как!! нее у меня хоть раз 200 дергай она не открывается,а этот блокиратор может быть вообще заблокирован ,в смысле может там что то повернуто и блокиратор не открывается пока его вручную не разблокировать?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
во а на фотке есть этот блокиратор или рычажок?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
ты уж извини за мой тупизм я просто его не снимал никогда и не понимаю что и по чем
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|