|  | 
|  14.01.2019, 23:50 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 65
				 Регистрация: 28.11.2016 Адрес: Мурманск Авто: Мультивен Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП |  2,5 axd Форсунка или контакт 
			
			Добрый вечер. Прошу помочь в данной ситуации. Осенью немного вырос расход на хх стал 0.9 ( был 0.7), на трассе + 1л, по диагностике 1 форсунка стала в минус уходить примерно -1.4 до - 1.7 на прогретом двигателе, раза четыре ошибка выскакивала ( вложение 1), на работе двигателя никак не сказывалось. Сегодня затроил, доехал домой, заглушил. Завел все ок, Васей прочитал ( вложение 2), комп не выключаю еду, через пару км снова начинает трясти, остановился 13 группа, 1 форсунка не работает (+2.99), двигатель не глушу, сбрасываю ошибку все ок.1 форсунка немного в минусе -1.3, 23 группа - 40, на остальных  в 23 гр. примерно так же. Возможно ли и как определить форсунка умирает или проблемы с электрикой? Всем спасибо
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2019, 23:50 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.01.2019, 19:42 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Ddden, Про форсунки темы есть, там и спрашивай, думаю перенесут куда нужно. Проблемы с проводкой или с катушкой электромагнита, когда проблемы с форсункой пишет "выход за пределы регулирования".
		 | 
|   |   | 
|  15.01.2019, 21:42 | #3 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 65
				 Регистрация: 28.11.2016 Адрес: Мурманск Авто: Мультивен Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП |   
			
			Andrei64ru, И про турбину, вибрацию, плохо заводится тоже куча тем. А так довольно таки долго вчера просидел в интернете и нашел всего пару таких ситуаций, которые остались без решений. Вот сегодня проездил целый день, все ок. Я так понимаю что скорее всего проводка, контакты. Вопрос то следующий, есть ли смысл вскрывать клапанную, если ошибка непостоянная, возможно ли диагностировать проблему с проводкой. Или тупо вскрыл, почистил, поддал, а дальше только ждать всплывёт ошибка или нет.
		 | 
|   |   | 
|  16.01.2019, 12:01 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Если на каждый вопрос создавать новую тему,то только темы листать устанешь, не говоря о их содержании. А увидят ваш вопрос и ответят если знают и захотят, что в существующей что в новой. Думаю многие знают, но не хотят отвечать потому-что это уже много раз обсуждалось. Дело ваше,ждать когда контакт совсем отвалится,тогда его легче найти, или искать его сейчас ,что сложнее. | 
|   |   | 
|  16.01.2019, 13:43 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			На моей практике пропуски воспламенения это обычно беда с контактами на форсах.
		 | 
|   |   | 
|  16.01.2019, 14:20 | #6 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 65
				 Регистрация: 28.11.2016 Адрес: Мурманск Авто: Мультивен Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП |   
			
			Спасибо, два дня проездил пока все ок. Косу на форсунки два года назад менял, конечно не хочется клапанную лишний раз вскрывать.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2019, 00:59 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Или топливо херовое илифорса.с регулировкой шалит
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  21.01.2019, 11:51 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  27.01.2019, 23:10 | #9 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 65
				 Регистрация: 28.11.2016 Адрес: Мурманск Авто: Мультивен Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП |   
			
			Всем доброй ночи. Вчера был у знакомого на диагностике. До этого один день ошибки раз пять вылезли, а потом недели полторы все ок. Вообщем что обнаружил, провода, которые идут на косу форсунок уже ремонтировались и мягко говоря очень плохо все сделано, плюс на корпусе разъема защёлка сломана. Заказал провода, разъем.
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2019, 12:15 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 30.01.2016 Адрес: костанай Авто: wv Т5 CARAVELA Год выпуска: 2007 Двигатель: дизель AXE 2.5 TDI |   
			
			Всем день добрый точно токая же проблема двигатель AXE 2,5 тди.началось со второй форсунки электроника цепи,пропуски воспламенения,погнал на сервис поменяли форсунку дня три поездил опять затресло затроил,подключил васю ошибка на пятом 18078 электроника цепи ,тоже пропуски ,сперва убиралась ошибка ,теперь стоит не убирается ,в измерительной группе проверяю вторая стоит и пятая,даже не меняется троит двигатель,как вы думаете шлейф мозг компасирует....
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2019, 12:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |