|  | 
|  20.08.2019, 22:21 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |  Датчики крена подвески Т5GP 
			
			Парни, вопрос в следующем: у кого-то стоят датчики крена подвески на переднем правом и заднем правом рычагах? Понятно, что это все привязано к системам курсовой устоичивости и АВS, но я перерыл все схемы в эльзе и нигде их не нашел. Непонятно к чему они конектятся и какой формируют сигнал. Если кто-то что-то знает, будьте добры, ткните пальцем на инфу!
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  20.08.2019, 22:21 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  21.08.2019, 08:08 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Гоша999, почему решил, что это к тормозной системе привязано? Может это в схеме головного освещения?
		 | 
|   |   | 
|  21.08.2019, 09:26 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Кстати биксенон думаю на них опирается тоже, но может кто-то уже лопатил эту тему....
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  21.08.2019, 09:28 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 746
				 Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Фрязино Авто: Мультик Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			Гоша999, эти датчики только к регулировке угла наклона фар относятся. Больше ничего не делают
		 | 
|   |   | 
|  21.08.2019, 21:52 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Спасибо парни, вообще весь трабл возник когда явилась мысль привязать заднюю пневмоподвеску к уровню по заднему датчику и вот захотелось узнать аналоговые они или цифровые и диапазон сигнала.
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  22.08.2019, 09:05 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 746
				 Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Фрязино Авто: Мультик Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			Гоша999, Не рекомендую их использовать. В первую очередь по причине дороговизны. Я ставил ксенон дополнительно и знаю о чем говорю. Но! У меня стояла пневма с 4-мя датчиками положения кузова. Пневма покоится в коробке в гараже. Могу посмотреть какие датчики стояли, как они крепятся и как сделаны кронштейны.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2019, 15:04 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Помотри если не трудно, а почему ушел с пневмы?
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  22.08.2019, 15:49 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 746
				 Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Фрязино Авто: Мультик Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			Гоша999, я так понимаю ты и сам ездил на Туареге и скорее всего на пневме. У меня в эксплуатации  два Турика (отцовский и жёнин). Оба на пневме. Вот у меня прям зудело на Мультика поставить пневму. Но это абсолютно не то. У меня стояла достаточно продвинутая финская пневма. Ее дилеры предлагают как официальное доп оборудование. У нее четыре датчика положения, датчик горизонта (на стоянке выравнивать кузов что бы в Калифе спать удобно было). Снял по тому что глючить стала. Не стал заморачиваться с ремонтом потому что наигрался- если родная Туареговская пневма отслеживает положение колеса, вертикальное и горизонталное усклрения кузова, имеется регулировка жесткости амортизаторов и бог знает что еще и все это направленно на велеколепную управляемость и устойчивость автомобиля, то дополнительно установленная пневма лишь игрушка, в основном для демонстрации возможностей в пробке (присел, привстал) и особо не несет в себе каких то преимуществ в таком варианте, особенно на недоприводном Т5. Может имеет смысл только на заднюю ось ставить, но только если постоянно возишь грузы. Как то так. Поднятая вверх пневма становится очень жесткой из-за высокого давления, а в спортивном режиме при спущенных баллонах наоборот очень мягкой. Игрушка одним словом. Я пока наигрался, больше не зудит   | 
|   |   | 
|  22.08.2019, 22:08 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Mr. Che, Я честно сказать озадачился корректировкой именно задней оси при больших нагрузках на неё. А именно я таскаю мультом дом на колесах и там нагрузка на фаркоп в районе 100кг и мне не нравится просадка жопы.А на Турике я и сейчас езжу и считаю что на нем одна из лучших пневм мирового автомобилестроения, ну Каен и Ку7 тоже на ней же.
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  23.08.2019, 09:09 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 746
				 Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Фрязино Авто: Мультик Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			Гоша999, для твоих нужд вероятно подойдет решение в виде пневмобаллонов вставленных в пружину. Бюджетно и должно помочь. А самое главное все просто, а значит надежно
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2019, 09:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |