![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.12.2017
Адрес: в-луки
Авто: vw transporter
Год выпуска: 2010
Двигатель: caac
|
товарищи здраствуйте!прошу не ругать дело в следующем:может кто менял прокладки под корпусом масляного фильтра?авто висит на подъемнике,жидкости слиты, не понимаю как подлезть к верхним болтам корпуса масляного фильтра их не видно совсем,если все даже выверну вытащу ли вверх или вниз корпус с теплообменником или только по отдельности?или разбирать морду со снятием радиатора ,но пока не понятно как верхние болты корпуса фильтра открутить
.Если кто снимал большая просьба просветить или ткните где посмотреть плиз.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
Микрон, Ты на мотор чела посмотри. CAAC.
могила, На днях менял корпус масляного фильтра на GP. Проблем с откручиванием не обнаружил. Задолбался отсоединять масляный щуп (так чтоб клипса не сломалась). Вынимается вниз в сборе с теплообменником вообще просто. Вот только будь готов к замене корпуса. Проблема та же что и с пластиковыми водяными фланцами. Ломается внутренняя перегородка и уплотнительная резинка сползает внутрь. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.12.2017
Адрес: в-луки
Авто: vw transporter
Год выпуска: 2010
Двигатель: caac
|
Илья69 спасибо что просветил, пойду добарывать сей момент, по результатам отпишусь. Думаю, что по поводу перегородки скорее всего правда, течь происходила по нарастающей в течении года, вообщем отпишусь по результату. Микрону тоже респект за отзывчивость, но мотор СААС, два дня и-.нет шерстил никакой инфы по этому моменту не нашел.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.12.2017
Адрес: в-луки
Авто: vw transporter
Год выпуска: 2010
Двигатель: caac
|
дописываю...до болтов докопался,попытался откручивать-не вышло,торкс м6 прокручивается-м8 не лезет,неужели есть м7?был слегка в ступоре,затем вооружился лупой и рассмотрел...оказывается там до меня побывали шаловливые ручки,шлицы были задрочены ну и ржа их почти доела,поэтому за выходные набираюсь сил и изучаю тему разборки морды,чтоб иметь доступ к болтам,а там уже по обстановке.Еще раз спасибо илье69,если можно пошлите где можно посмотреть ,снятие радиатора охлаждения,снятие бампера уже проходил.всем добра,отпишусь по мере поступления...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
могила, Болты перед откручиванием простучи, легче будет сдвинуть с места.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.12.2017
Адрес: в-луки
Авто: vw transporter
Год выпуска: 2010
Двигатель: caac
|
спасибо за совет andrei64ru,вот только простучать получиться только после разбора морды,т.е. после получения доступа.Кстати кто разбирал морду с вытягиванием радиатора о.ж. и не отсоединяя трубки от конденсора кондея,насколько можно его завернуть?получу ли я достаточный доступ к болтам корпуса маслянного фильтра.приступать буду завтра сегодня д.р.у товарища.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.12.2017
Адрес: в-луки
Авто: vw transporter
Год выпуска: 2010
Двигатель: caac
|
уже,болты идут.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
Существуют срывные головки которыми можно цеплять даже круглые головки.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|