|  | 
|  13.03.2015, 20:52 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 956
				 Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Ярославль Авто: Suzuki Jimny Год выпуска: 2009 Двигатель: M13 |  Центровка генератора на 2,5 моторе 
			
			Еще раз всем привет, возник очередной вопрос, ответа на который я не видел на форуме,  так что извиняйте, решил спросить... в общем в ELSE вычитал такое , что генератор нельзя отделять от кронштейна, а как же его ремонтировать - в общем отделил, к тому же уже не в первый раз, до меня предыдущий хозяин делал тоже самое, и вот теперь не знаю, а как его отцентрировать то на кронштейне - ходит прилично, +/- миллиметров 5, а оси должны быть соосны, просто абы как делать неохота, так что подскажите, кто как делал? 
				__________________ Алексей. Suzuki forever. | 
|   |   | 
|  13.03.2015, 20:52 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  13.03.2015, 21:00 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Для компенсации несоосности служит резиновая муфта
		 | 
|   |   | 
|  13.03.2015, 21:24 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 956
				 Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Ярославль Авто: Suzuki Jimny Год выпуска: 2009 Двигатель: M13 |   
			
			да, это я понимаю, но несоосность в 5 мм может боком выйти, и предыдущий хозяин снимал также, и поставил, после этого я наездил 50 тыс. и задний подшипник генератора в хлам, просто разлетелся, вот и думаю - может от несоосности ?
		 
				__________________ Алексей. Suzuki forever. | 
|   |   | 
|  13.03.2015, 21:28 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Нет. В виду дерьмовой конструкции.
		 | 
|   |   | 
|  13.03.2015, 21:32 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			даже не заморачивался - отделял и не раз   | 
|   |   | 
|  13.03.2015, 22:39 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Прочитал посты и почему-то вспомнил про "раздатку" от Нивы.
		 | 
|   |   | 
|  13.03.2015, 23:20 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Тоже ни разу не парился по этому поводу. А снимал генератор уже кучу раз.  Главное чтобы обгонка была не INA   | 
|   |   | 
|  14.03.2015, 08:12 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 956
				 Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Ярославль Авто: Suzuki Jimny Год выпуска: 2009 Двигатель: M13 |   
			
			Димка-1200,  ради интереса - а почему не INA
		 
				__________________ Алексей. Suzuki forever. | 
|   |   | 
|  14.03.2015, 08:59 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 330
				 Регистрация: 26.01.2013 Адрес: Адлер Авто: vw-T-5 Транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: АХД 2.5 |   
			
			И я снимал и ни раз,но   там под кронштейн гены, стоят две направляющие втулки,тем самим и центруется,а сам гена к кронштейну крепиться на втулках,но там люфта,я ни заметил,болт очень плотно заходит ва втулки. | 
|   |   | 
|  14.03.2015, 09:05 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 956
				 Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Ярославль Авто: Suzuki Jimny Год выпуска: 2009 Двигатель: M13 |   
			
			ГРИГОРИЙ, а я вот заметил люфт, да, генератор плотно входит в кронштейн, но если чуть ослабить болты стягивающие крышки на генераторе, то сразу чувствуеться что он не слабо болтаеться, отклонение может доходить до 5 мм.
		 
				__________________ Алексей. Suzuki forever. | 
|   |   | 
|  14.03.2015, 09:05 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |