|  | 
|  15.10.2024, 22:45 | #1 | 
| Местный |  Подлокотник на пассажирское сиденье. 
			
			Лет десять валялся подлокотник, купленный у нашего форумчанина. Все руки не доходили. Сегодня созрел. Не понятно, в поролоне дырка под кронштейн предусмотрена. А на каркасе спинки не понятно как должно крепиться по заводскому. Пришлось по быстрому сколхозить переходную пластину. Теперь надо найти на просторах инета правый, чтобы на водительское поставить. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  15.10.2024, 22:45 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  23.02.2025, 10:11 | #2 | 
| Местный |   
			
			Продолжу... Несколько слов про эпопею с подлокотниками.  После того как поставил один подлокотник, появилось желание поставить остальные три. Начал искать. Цены конские. Нашел, сразу три, в Луганске. Сторговались за 20рэ. Прислал...Подлокотник40.jpg Внешне вроде все нормально. Не новые конечно, но внешне сойдет. Заранее сделал места крепления и приварил... Подлокотник54.jpgПодлокотник63.jpg Ну и, значит, такой довольный, ставлю подлокотники.... Подлокотник37.jpg На пассажирское поставил... Ставлю на водительское... Подлокотник55.jpg Подлокотник46.jpg А правый подлокотник получается сломан!!!  Главное внешне-то не заметно. Втулка внутри торчит, снаружи целый.. Снял... Разобрал... И понял, что попал: Втулка сломана, винта нет, накладка подлокотника приклеена.. Подлокотник50.jpg Подлокотник49.jpg Подлокотник57.jpg Подлокотник38.jpg Подлокотник62.jpg 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  23.02.2025, 10:22 | #3 | 
| Местный |   
			
			Пишу этому парню... А он дурака включил, мол ни чего не знал.. и что мол это не его а сосед попросил продать на Авито! Короче сговорились, что он вышлет еще один, исправный, с винтом, но без втулки. Ну думаю, с паршивой овцы, хоть шерсти клок. Лучше чем вообще ни чего. Хоть винт будет и целый подлокотник. А с втулкой что-нибудь придумаю. Пока шел подлокотник, придумал с втулкой... Облагородил кусок металла: Подлокотник30.jpg Подлокотник48.jpg И получил три отдельных детали Подлокотник60.jpg В итоге получилось, что получилось Подлокотник36.jpg Подлокотник39.jpg 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) Последний раз редактировалось Димка-1200; 25.02.2025 в 13:02. | 
|   |   | 
|  23.02.2025, 10:41 | #4 | 
| Местный |   
			
			Пришел обещанный, исправный... Такой же убитый, но правда с винтом Подлокотник58.jpg Подлокотник41.jpg В итоге получил четыре подлокотника. Два из них убитых и некомплектных. А раз такое дело, то решил восстановить оба. Но на два подлокотника всего один винт. Пришлось включать навыки, полученные в школе на уроке труда. Винт сделал из четырех отдельных кусков. Потому как точить целиком не получилось бы. Слишком длинный и тонкий. А потом квадрат на конце все равно пришлось бы пилить вручную. Поэтому квадрат и остальные детали собрал сваркой (ТИГом). Подлокотник26.jpg Подлокотник23.jpg Подлокотник28.jpg Подлокотник27.jpg А раз получилось два болта и два подлокотника, то сделал еще одну втулку. Подлокотник15.jpg 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  23.02.2025, 10:42 | #5 | 
| Местный |   
			
			Дальше надо было что-то решать со сломанным пластиком.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  23.02.2025, 11:00 | #6 | 
| Местный |   
			
			Немцы конечно молодцы. Самый напряженный элемент сделали из пластика. Пусть он по маркировке и армирован стекловолокном, но все равно это пластик. И он по описанию не сваривается. Хотя и продаются стержни с такой маркировкой, для сварки. Подлокотник61.jpg Подлокотник24.jpg Подлокотник18.jpg Попробовал все таки сварить эти детали, но не получилось. При малейшем усилии все это отвалилось. Пришлось придумать имплант из железа. Подлокотник21.jpg Подлокотник11.jpg Подлокотник13.jpg Подлокотник12.jpg Подлокотник17.jpg В итоге все получилось. Теперь если и сломается то только уже сам корпус подлокотника.  Все подлокотники установлены. Подлокотник33.jpg И даже один лишний оказался. Думал поставить его на заднее сдвоенное сиденье. Как раз справа, прямо просится. Но расстояние маленькое между двойкой и одиночкой. Не влазит. Впихнуть конечно можно. Но пока думаю. Может продам. Для чего я все это рассказал? Не знаю. Для серийного ремонта это очень гиморно. Все это я назвал слесарно-токарно-сварочно-сборочный мазохизм. Просто от безделия надо было чем то полезным заняться. Тем более есть возможность и голова с руками.  Всем спасибо за чтение. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  23.02.2025, 15:52 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Это сделано специально чтоб при аварии подлокотник обломился а не торчал у тебя из бока.
		 Последний раз редактировалось Димка-1200; 25.02.2025 в 13:03. | 
|   |   | 
|  23.02.2025, 19:19 | #8 | |
| Местный |   Цитата: 
  Чтобы он торчал из бока это нужна такая авария когда изо лба будет торчать распредвал! А когда во лбу торчит распредвал, то уже не суть важно что торчит в боку!   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  23.02.2025, 21:58 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  23.02.2025, 23:15 | #10 | 
| Местный |   
			
			Подлокотники мне уже сломанные пришли от одного "уважаемого" (на буквы "П".."Х")  Сломаны они были (я так думаю) от того, что на них кто-то прыгнул (ну или навалился своей тушей). Сейчас ездил по делам и специально посмотрел как при аварии они могут "воткнуться". Во первых аварии как правило лобовые. Туша летит вперед и подлокотники пролетают мимо. При боковом ударе конец подлокотника на 10 см торчит дальше моего живота (хотя живот у каждого разный  ). Единственное могут быть неприятности при боковом ударе. Но это какой должен быть удар? А потом в боковом отношении корпус подлокотника очень массивный хоть и из пластика. В боковом отношении его сломать будет трудно даже в заводском исполнении. Так что моя доработка (метод ремонта) ни как не изменили показателей пассивной безопасности именно касательно подлокотника. И вообще, чтобы говорить о пассивной безопасности подлокотников, надо хотя бы для приличия иметь кой какие данные краш тестов и кой какую статистику. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) Последний раз редактировалось Димка-1200; 25.02.2025 в 13:06. | 
|   |   | 
|  23.02.2025, 23:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |