![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю, из картинок, понятно всё. На повестке дня вопрос - как защитить опорник, чтобы в него не попадала вода? 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,315
				 
				Регистрация: 20.12.2010 
				Адрес: Лен.обл. 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег а ты всё это проделывал если не секрет,или был только в роли папарацци???!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	         Цитата: 
	
   
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там возникает опасность затягивания самого изолятора в подшипник. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, учтите, что авто, изготовленные для РФ, имеют клиренс на 20мм выше, соответственно, стойка длиннеее, нижний рычаг приходится демонтировать полностью.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,315
				 
				Регистрация: 20.12.2010 
				Адрес: Лен.обл. 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    герметик будет затруднять трение двух половин.Тогда нужно пойти обратным путём.Внутренние торцы трения смазать тонким слоем масла(что-бы не прилип) и нанести герметик,хотя это будет непросто,но можно.После высыхания провернуть подшипник.Силиконовое кольцо и будет выполнять роль пыльника(можно подобрать и рез.кольцо по размеру,только что-бы чуть-чуть сжимало) стойкое к истиранию и агр.средам.Но надо видеть конечно всё это в оочию.Может всё это хрень.Какая высота подшипника?Есть-ли мясо что-бы кольцо держалось?и.т.д.Вариант с изолентой кстати имеет место.Обмотать по кругу,а потом посередине трущихся обрезать по кругу.Можно то-же самое сделать только с нахлёстом,что надёжнее.Вобщем надо(видеть)придумывать по месту,вариантов может быть масса!!!Кстати Олег какие были симптомы кончины опорных подшипников???  Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для определения клиренса вин не нужен, так видно. 
		
		
		
		
		
		
		
	У более высокой машины, как понял, и стойка длинее. Чтобы ее высвободить, надо опустить рычаг в крайнее нижнее положение, но там есть ограничение - конструктив подрамника. Стойку не вывести без сложных манипуляций. Про подшипник мы доступного решения не нашли. В виду того, что верхняя и нижняя части постоянно вращаются друг относительно друга, проблематично найти решение, надежно исключающее попадание туда воды.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,315
				 
				Регистрация: 20.12.2010 
				Адрес: Лен.обл. 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про симптомы мёртвых опорн.подш. что не написал? Какие они были? А по поводу решения исключающее попадание туда воды.Я думаю что мона что-нить сколхозить.Было-бы желание.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За колхоз не спорю, надо чет придумать, ибо полость, где стоит опорный, не защищена от попадания туда воды с колес. 
		
		
		
		
		
		
		
	Симптомы заметил при вывороте колеса. Специфичный звук засек, как будто пружина встает на место, в паз, несколько раз. Звонкий звук.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,794
				 
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Кострома 
				
				Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI 
				Год выпуска: 2007, 2008, 2009 
				Двигатель: трактор (на соляре) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Паша, когда подшипник начинает умирать, но ещё не развалился, появляется специфический(глухой, низкого тона) скрип в районе нижних углов лобового стекла(слева или справа) при вращении рулём(на месте)...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,315
				 
				Регистрация: 20.12.2010 
				Адрес: Лен.обл. 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде как кроме рул.наконечников всё норм.,никакого глухого скрипа и прочего - тфу,тфу,тфу.Весной буду перебирать всю переднюю подвеску.Гляну что да как.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Передняя подвеска T5 | Druss | Куплю запчасти на VW T5 | 23 | 16.04.2012 14:55 |