![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто менял сам? Какие сюрпризы? 
		
		
		
			добавил 20.05.2014 для тормозной системы на 16, производителем дисков и колодок является фирма Jurid Потом наносится маркировка АТЕ и Фольца нарвался на прелюбопытный случай. Года 1,5-2 назад купил у чела, продавшего свой Т5, некоторые запчасти. Сразу не обратил внимания, что передние тормозные колодки не в оригинальной упаковке. Просто, белая добротная коробка. Внутри точно фольцевые лежат. На коробке приклеен ярлык с указанием номера запчасти, совпало с нужным, я и не посмотрел, что на колодках-то номер другой. И что интересно, для левой и правой пары, поскольку с датчиком износа, номера разные 7H0615109 и 110, Этка эти номера не пробивает никак. По месту выяснили, что колодки наши с дисками на 16. В коробке Jurid была инструкция по замене задних дисков с указанием технологических операций и контроля. Сделано в Поднебесной. Последний раз редактировалось tereleg; 31.05.2014 в 14:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сложного ничего нет.Главное следи за направляющими втулками чтобы не закисли,я их обычно ри замене колодок чищу мелкой наждачной бумагой и смазываю графиткой.Если колодки здорово подношены,то бывает выскакивает тормозной цилиндр.В таком случае загнать его обратно лучше при помощи струбцины при этом слегка поворачивая его шведками.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Петя, но графитка.... гигроскопична. Я тебя не понял, там же зона постоянного контакта с водой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег графитовая смазка,это 70 пройентов литола и 30 графита по моему как то так.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не думаю. Литол существенно меньше гигроскопичен, а графит и подавно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что тебя смущает в этом ответе.Ты боишся что попадёт вода.так она неизбежно будет присутствовать ты же каждую лужу не обьедешь.Сдесь главное чтобы люминь к железу не прикис.и графит хорошо с этим справляется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, но гигроскопичность подразумевает, что смазка будет вымываться и разбавляться водой, смазывающие свойства будут существенно ухудшаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там стоят спец. гофрированные пыльники которые предотвращают попадание воды.Кстати на тормозном цилиндре тоже пыльник имеется.Туда при замене колодок малёхо тормозухи залить не вредно будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чем хуже применять литол? Гипотетически, при порыве пыльника, графитку вымоет на раз, смазывания не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот литол то и смывается.а графит очень хорошо к люминю липнет.Это не моё мнение меня так старые мастера на наших тазиках обучали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |