![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#281 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#282 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,027
				 
				Регистрация: 21.04.2013 
				Адрес: кострома 
				
				Авто: мультиван т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ненадо резать.он вынимается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#283 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот у меня датчики есть. Сегодня загорелся значок. Хотя колодки вроде нормальные были. Придется теперь снимать колесо и смотреть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#284 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,094
				 
				Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: запсиб 
				
				Авто: Toyota Hiace 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2TR-FE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  ты спас меня от "гемора"(разбора торм.цилиндра) .сопоставив случаи из личного опыта,и конкретно нынешний с вышенаписанным,пришёл к выводу-надо чистить и смазывать направляющие суппорта. форум сила....мысли
		
				__________________ 
		
		
		
		
	fearnotonlybelieve  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#285 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Когда у тебя подклинивает суппорт это значит, что прижимные планки не возвращаются на место после отпускания педали тормоза. Цилиндр отводится биением диска и обратным давлением жидкости, а суппорт остается на месте и продолжает давить на тормозную колодку. Соответственно, повышенный износ тормозной колодки с внешней стороны. В случае подклинивания тормозного цилиндра происходит противоположный процесс. Давление суппорта на внешнюю колодку ослабевает при отпускании педали тормоза, а клинящий цилиндр продолжает поддавливать внутреннюю колодку. Отсюда и повышенный износ внутренней колодки. Еще хочу обратить внимание общественности на то, что при подклинивании (либо суппортов, либо цилиндров) не штатно работающая деталь продолжает работать на сжатие из-за огромного (гидравлического + вакуумного) усилия, а вот возврат в исходное положение не происходит. Прекрасно помню те благословенные времена, когда, достав фиксаторы и выбив стопорные пальцы, гнули монтировки руками, разрабатывая закоревшие цилиндры в "копейках". Как-то так по данному вопросу учит школа.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#286 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#287 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димка-1200,  
		
		
		
		
		
		
			Почитай внимательно. Там все с точностью до наоборот. forklift думает, что износ при заклинившей скобе суппорта происходит износ той колодки, которую толкает цилиндр. Т.е. внутренней. Так вот ускоренный износ происходит у той колодки, которая постоянно прижата заклинившим элементом суппорта. Т.е. если заклинил цилиндр - изнашивается колодка у цилиндра. Если заклинила скоба на направляющих, то изнашивается внешняя колодка. Оппонент же думает, что истирается быстрее та, которая во время торможения прижимается рабочей стороной, не принимая во внимание то, что с неработающей стороны также все прижимается, но вот назад не разводится. Фу-у-у-у. Надоело писать много букаф.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#288 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Он писал Цитата: 
	
 Так что я продолжаю настаивать на том, что разницы в ваших суждениях нет  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#289 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да бог с тобой. Думать - твое право.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#290 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |