![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Получается так: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Повернуть эксцентриковый палец против часовой стрелки моментом 50Hcm 50Ncm=0,5Nm=0,05Кг Последний раз редактировалось Димка-1200; 05.04.2014 в 23:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни модераторы!Переставьте пожалуйста запятую в посте Венома.В последней цифре 0,05 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё с верху. 
		
		
		
		
		
		
		
	снач.распред и эксцентриковую шестерню. Антифризную трубку выдергивай из блока. Затем коллектор открути только от турбы. (разбери турбу и почисти геометрию) Два болта на 13 снизу крепят головку со тороны коробаса Слей антифриз с блока, пробка рядом с дренажным отв. помпы. Гидрики мест.не менять. Форсы удобнее снимать пока бошка на месте. Тяни форсы обязательно с двух сторон! И бошку поднимать удобнее в двоем.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С одной тянуть, с другой подталкивать, чтобы стенку колодца не драло и она тогда легче идёт. 
		
		
		
		
		
		
		
	Конечно можно поднять одному, но зачем корячится. С коллектором она тяжелеее и неудобно маневрировать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обработка седел клапанов  
		
		
		
			Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Глубиномер Приспособление для обработки седел клапанов Инструкцияt При ремонте двигателей с негерметичными клапанами недостаточно заменить клапаны или обработать седла клапанов. Необходимо также, особенно для двигателей с большим пробегом, проверить износ направляющих втулок клапанов. Обработку седел клапанов необходимо выполнять так, чтобы поверхность контакта имела идеальную форму и размеры. Перед началом работы следует рассчитать максимально допустимую величину припуска на обработку. Превышение максимально допустимого припуска на обработку ведет к нарушению нормальной работы гидрокомпенсаторов, при этом головку блока цилиндров придется заменить. Рассчитать максимально допустимый припуск на обработку следующим образом: – Вставить клапан в направляющую и плотно прижать его к седлу. ИнструкцияЕсли клапан при ремонте заменяется, при проведении измерений необходимо использовать новый клапан. – Измерить расстояние -a- между концом стержня клапана и верхним краем головки блока цилиндров. – Рассчитать максимально допустимый припуск на обработку на основе замеренного расстояния -a- и минимально допустимого размера. Минимальные размеры: Впускной клапан - 43,4 мм Выпускной клапан 43,2 мм Измеренное расстояние минус минимальный размер = максимально допустимый припуск на обработку. Пример: Измеренное расстояние 44,1 мм - Минимально допустимый размер 43,4 мм = Максимальный припуск на обработку 0,7 мм  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обработка седла впускного клапана  
		
		
		
			a = Ø 35,7 мм b = 1,6 мм 45° = Угол фаски седла клапана ИнструкцияФрезерование дополнительной 30° фаски седла клапана является обязательным по условиям обтекания во впускном канале.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обработка седла выпускного клапана  
		
		
		
			a = Ø 31,4 мм b = 2,7 мм 45° = Угол фаски седла клапана  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверка направляющих втулок клапанов 
		
		
		
			– Вставить новый клапан в направляющую втулку. Конец стержня клапана должен быть закрыт направляющей втулкой. Стержни впускных и выпускных клапанов имеют различные диаметры, поэтому впускные клапаны необходимо вставлять в направляющие втулки впускных клапанов, а выпускные - в направляющие втулки выпускных клапанов. – Предельно допустимая величина люфта при покачивании: 1,3 мм – Если люфт при покачивании превышает предельно допустимую величину, головку блока цилиндров необходимо заменить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |