![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 12
				 
				Регистрация: 13.06.2013 
				Адрес: Черкассы 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, форумчане! С этим сталкиваюсь впервые.Повторно загорелся на приборке значок - каталитический нейтрализатор. Машина с сажевым фильтром. Что в дальнейшем ожидать от работы выхлопной системы? Я так понимаю катализатор в связке с сажевым. Еще включения регенерации я не наблюдал. Связано ли это с качеством топлива? Заправляюсь всегда только на Окко, за 20 тыщ. моего пробега проблемм никаких не наблюдал. Пару недель назад впервые загорелся этот индикатор катализатора, на след. день потух. Сегодня опять загорелся. У кого была такая трабла, подскажите что предпринимать? Спасибо. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			shevadm, Дмитрий, привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Желательно бы подключить диагностику, посмотреть ошибки. Так можно только гадать, что случилось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 195
				 
				Регистрация: 01.04.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: ФольЦ Каравелла Т5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начинай конечно с диагностики лучше.Но вообще у тебя должно стоять 2 датчика - один на моторе ,один на кате.Вот какой то из них может глюк давать.У мерсов в мануале я как то читал, нужно 15-20 минут ехать со скоростью выше 60 км/ч ,тогда на ходу включается регенерация .Но опять же ,сначала мне кажется шнурок втыкай и смотри.Гадать тут смысла нету.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 12
				 
				Регистрация: 13.06.2013 
				Адрес: Черкассы 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 195
				 
				Регистрация: 01.04.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: ФольЦ Каравелла Т5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри для начала под днищем датчик на кате.Есть он там вообще или нет? Если есть попробуй выкрути и *иголку* смажь графитом.В любом случае на мозг сигнал идет от датчика.Он должен по любому где то стоять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 12
				 
				Регистрация: 13.06.2013 
				Адрес: Черкассы 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за предположение. А что дает графит? Для понимания процесса.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне кажется что "чек" может загореться не только из-за катализатора, но и из-за неисправности какого нибудь датчика, не относящегося к катализатору. Подключение шнурка сняло бы много вопросов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 12
				 
				Регистрация: 13.06.2013 
				Адрес: Черкассы 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня обязательно поеду к официалам. Но бывает такое что самому надо официалов тыкать носом куда смотреть, и что делать))) У меня в городе машин с таким двиглом не так уж и много, и опыта по обнаружению неисправностей у них мало. По результату обязательно отпишусь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 195
				 
				Регистрация: 01.04.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: ФольЦ Каравелла Т5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 12
				 
				Регистрация: 13.06.2013 
				Адрес: Черкассы 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поехал я к официалам. Все было занято, решил перенести визит на следующий день. Нооо, пока ехал назад к своей работе этот "чек" пропал. И вот на протяжении уже 4-х дней все ок.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |