![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#121 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,289
				 
				Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Амарок Canyon 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CSHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Nord_76, у меня -2.9 на ХХ по разному то 0.9 то 1.1,едет вроде бы и не чего но сравнить не с чем ,может он должен и быстрее ехать,вот по городу на работу еду по ТТК у меня расход падает до 7.2 это я на 4 передаче 80 иду.почему на 4-ой?,чтоб обороты при 80 не падали меньше 2000,по трассе 120-130 расход 8.5!!!по поводу скорости ехал тут с Нижнего Новгорода,и схлестнулся с мультом.На светофоре он вырывается вперед а потом я его догоняю,и так каждый раз,видимо за счет 174 сил он вырывается а за счет легкого веса я его догоняю,только так определил что более или менее бус едет как надо 
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ренат, В том то и дело, что когда "-", то нормальная тяга была, а вот небольшой "+" приводит к подтупливанию движка и видимо повышенному расходу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Да и по ощущениям стало намного лучше, перестал выбрасывать клубы чёрного дыма, снизился расход. После восстановления патрубков интеркулера, вообще нормуль поехала 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Polyarnik, Сергей у меня на холодную 0,5, на прогретую 0. Долго же мы к этому шли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зато какой опыт приобрели 
		
		
		
		
		
		
		
	  Надеюсь, больше не придётся в Куопио по этому поводу кататься. Там столько всего интересного, я тут давеча пошлялся по их складу и на задворки сходил. Офигеешь 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А теперь самое интересное. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Блок управления двигателем, получает данные о положении распредвала, с датчика который читает положение шестерни. Которая не привязана жёстко к распредвалу (одно и тоже место на шпонке). Значит, даже если мы установили шестерню распредвала идеально по рискам, значит, мы увидим синхранизацию = 0. А если распредвал не выставить специальным приспособлением, то его синхранизация с шестернёй будет = Х.З. Т.е. такты механической работы форсунок будут не совпадать с электрическим управлением форсунок. Но при этом мы увидем синхронизацию = 0 Вот как люди, не понимая динамики, пытаются утверждать, что законы физики для всех моторов одинаковы? Это я перечитал посты "Романа Х" Последний раз редактировалось venom; 17.04.2014 в 23:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорее, не динамики, а нюансов сопряжения 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			venom, Устанавливая угол синхронизации ВАЛОВ мы задаём положение коленвала относительно распредвала. Датчик положения распредвала необходим для лучшего запуска двигателя (за счёт разного расстояния между зубцами, ЭБУ проще определить какой цилиндр находится в ВМТ). После запуска двигателя ЭБУ мотора переключается на работу с датчиком положения коленвала (он более точно показывает полжение так как там больше зубцов). 
		
		
		
		
		
		
		
	При замене ГРМ синхронизацию ставлю в 0 или немного в +. Но не в коем случае не в -.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет 
		
		
		
		
		
		
		
	 В нашем случае не ВАЛОВ ,а как раз шестерни Распредвал может стоять хер знает как...
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |