![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Не знал где создать тему, но решил все же здесь.
Возможно надо было в переоборудовании или тюнинге, если так то перенесите. Итак после замены своего старого АХЕ на абсолютно новый ВРС в сборе на ориг прошивке имеели довольно вялый разгон и повышенный расход. Кстати похожие симптомы есть у всех, кто проделал подобную процедуру. После трех месяцев танцев с бубнами с написанием прошивки, были некоторые продвижения, но окончательно правильный софт так и не написался. Были варианты с более-менее приемлемым разгоном и расходом, но по диагностике были косяки и меня они не устроили. Решено, что из-за принципиальных отличий в програмном обеспечении, а также конструктивных различий в ЭБУ, проводке, насос-форсунках, р/в, расходомере, и тд, написание софта учитывающего все эти различия невозможно. ![]() Буду ставить родные форсунки и р/в и откатываться пока на оригинальный софт, а там уже +чип. Р/в и насос-форсунки с пробегом 8тык в продажу. ЗЫ правда и тут есть "подводные" камни- клапана ВРС на 0.5мм короче чем на АХЕ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Сообщений: 1,027
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: кострома
Авто: мультиван т5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
![]()
для информации-сколько новый врс стоит и где?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Двигатель покупался осенью прошлого года,
у меня большие скидки у поставщика. Из-за этого думаю конкретные цифры называть не корректно. К сожалению поставки ДВС у него очень не регулярны, а меня поджимали сроки, поэтому и не стал ждать АХЕ. Знал, что будут сложности, но не думал, что настолько серьезные. По цене могу сказать, что после продажи остатков своего ДВС, а также не нужных деталей нового, цена получилась очень сладкой. Знаю человека, который так поменял АХЕ на АХЕ, после продажи своего почти вышел в ноль, правда он свой продавал разобрав вообще на болты, долго, но дорого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Сообщений: 1,027
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: кострома
Авто: мультиван т5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
![]()
спасибо.понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
![]()
медvwедев, если можешь узнай цену на AXD,спасибо!!!или хотя бы блок с поршневой
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Спросил. Жду.
А чего не АХЕ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
![]()
Сам же пишешь ЭБУ надо менять
![]()
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
![]()
Если разница между ними не большая можно и АХЕ но у меня маховик со цепой почти новые а на АХЕ наверно помощнее Сцепление
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
Раньше цена была одинаковая. Разницы в движках нет.
Если под механику, то идёт в сборе со сцеплением ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
![]()
Это уже хорошо
![]()
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |