![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 15
				 
				Регистрация: 30.09.2013 
				Адрес: Мариуполь 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: 1.9 т 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дая тоже слышал что одна из них синетика а другая минералка
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 15
				 
				Регистрация: 30.09.2013 
				Адрес: Мариуполь 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: 1.9 т 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			получаеься надо брать g004 и непариться
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 210
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Казахстан. Караганда 
				
				Авто: Transporter T-5 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера поменял жикость в ГУРе. Старая была темно коричневого цвета с запахом гари,чача в общем,видимо никто никогда не менял. Теперь зелененькая, и, кстати, вибрация на руль на х.х стала значительно меньше,практически не заметная. Мысль о замене гидронасоса пока меня покинула. 
		
		
		
		
		
		
		
	Жидкость заказывал Феби 6162, но на упаковке написано минеральная, хотя по постам данной темы должна быть синтетика  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по идее и дожна быть минеральная так как работает при высоких температурах, там и охладитель не зря сделали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,904
				 
				Регистрация: 06.03.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
				Авто: Транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: 2,5 АХД 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alsand7, что то не догоняю,объясни пожалуйста,писал уже что не грамотный 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Anatoliy.A., если про жидкость, то я после ремонта рейки залил гидравлику с вязкостью 32 и катаюсь, 50000 пробежал. Заметного потемнения нет. Можно поменять при желании. Я особо не загоняюсь по оригиналу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			forklift, Очень правильное решение. 
		
		
		
		
		
		
			Все сальники рейки, детали насоса, трубки и бачки на всех автомобилях сделаны из одного и того же материала. Абсолютно любая гидравлическая жидкость будет в системах ГУР нормально работать. Просто смешивать их нельзя. Желательно вообще не смешивать даже взаимозаменяемые марки. Просто достаточно хорошо промыть систему - литр на промывку и литр на заливку. Кому интересно - расскажу как это элементарно делается: без завоздушивания системы и без откручивания трубок от рейки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Оптимальная вязкость для средней полосы 32. Если морозы ниже 15С не опускаются, то 46. Лучше брать индустриальное масло импортных брендов ( Эссо, Мобил, Кастрол ...), там вязкость более стабильная, чем у нашего. Правда фасовки меньше 20л. не бывают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |