![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 ex Deepstyx 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я не спорю, проблемы есть,,но не столько глобальные что бы отказываться от такой трансмиссии ,, при выборе -ручка , автомат, DSG- однозначно DSG , предпочтение мокрой только из-за крутящего, но у нее регламент- замена масла в 60000 км 
		
		
		
		
		
		
			PS. езжу на автомате 174 л.с(Мультик). и покатался на DSG-7 мокрой 140 л.с.(Карамель) - разница земля и небо и я готов платить за такую коробку деньги,, 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			!!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!! разговариваю с собаками... calmness - a lie, there is only passion...... Последний раз редактировалось Zeppelin; 26.04.2014 в 10:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 53
				 
				Регистрация: 23.11.2013 
				Адрес: Иваново 
				
				Авто: VW Transporter T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS чип REVO 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен в сравнении DSG однозначно лучше .А масло не так уж и дорого стоит ,фильтр копеешный с заменой проблем нет. В пробках автомат комфортней ,DSG немного дерганая.Бывает поттупливает после того как только переключилась на высшую передачу ты ей газу -тупняк (бывает даже дернит прилично) встречается повсеместно и сухая и мокрая .В целом задумка не плохая еще пару лет и найдут оптимальное решение.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чей-то я вчера насмотрелся видео, и из Китая, и из Австралии, и из России - расхотелось DSG
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 ex Deepstyx 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Следующий Бус толъко с DSG
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	!!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!! разговариваю с собаками... calmness - a lie, there is only passion......  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 53
				 
				Регистрация: 23.11.2013 
				Адрес: Иваново 
				
				Авто: VW Transporter T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS чип REVO 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если есть подменный авто то DSG отличный вариант ! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 ex Deepstyx 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне кажется что Бус вообще второе авто в семье, если говорим про работу, то это другое дело,,а поводу самой коробки - мнение на форумах очень субъективное и далеко не верно  отображает реальную ситуацию, если бы было все так плохо - немцы не дураки что бы нести такие убытки и портить свое лицо ,,еще не известно что для них хуже- убытки по гарантийной политике или имидж как мирового производителя,,
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	!!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!! разговариваю с собаками... calmness - a lie, there is only passion......  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			DSG и только DSG ... блин почти 1300 на одном баке по Европе.. с полным авто.. я просто отдыхаю за рулем.. а город это город, автоматы тоже тупят по страшному после пробок и не едут совсем. да и рывкы везде есть. да и расход с ними выше.. в общем большинство негатива ФЕЙК (касаемо 500 серии)  из разряда "товарищ сказал" слышал звон.. на ней нужно покататься по горам и равнинам тыщ 5-6 и вообще не чего другого не захочешь.. а как она тормозит по серпантинам..ну и что что ревет.. так на механике тоже самое..  в общем я за DSG.. с ее косяками ..я просто отдыхаю на ней..  
		
		
		
		
		
		
		
	был бы у меня адаптив я вообще жил бы за рулем..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Типа забег на экономичность 
		
		
		
		
		
		
		
	 Чисто в теории возможно 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неужели экономичней механики?чето я не верю,правда как верблюд тоже не езжу 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 на автомате самый экономичный режим по моему ,когда на круиз контроле после нажатия на тормоз давишь не на газ а на возврат в исходное положение,кнопочку на руле.а на этой коробке есть такая функция?
		Последний раз редактировалось Инжирнер; 21.06.2014 в 05:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |