![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Воскресенск
Авто: VW T5 Transporter
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRR
|
Всем добрый день,
Помогите разобраться с проблеммой, а именно при включении правого указателя поворота так же начинают моргать стоп сигналы и на панели приборов моргает значёк аварийки. При включение же левого всё работает нормально. Подскажите где копать ![]() Всем заранее спасибо |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 3,209
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: C-Пб
Авто: УАЗ 39094
Год выпуска: 2004
Двигатель: OM 617
|
Копай массу правого стопа
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
Однозначно - проводка фонаря. Или масса, или к/з где-то. Другого быть не может.
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 175
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Мегион
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2013
Двигатель: TSI CJKB 2.0
|
Был бы ВАЗ, ответ был бы один: проверяй контакт массы
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Думаешь что то поменялось в электротехнике?
![]()
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Воскресенск
Авто: VW T5 Transporter
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRR
|
Доброго времени суток всем,
Вчера весь вечер искал проблемму перепотрошил всю проводку, разобрал пол машины (благо салон пока не стоит). В конце концов выянил: что задний фонарь не причем и масса и контакты да и сам фонарь в отличном состоянии. Проблема оказалась в самой проводке, а именно в шлейфе идущим из под сиденья водителя до задних фонарей. В пучке проводов почему то ![]() ![]() коротнули два провода, первый правого поворотника, второй заднего стоп сигнала, причем коротнули не на изгибах, а на прямом участке.Проблему решил паяльником с припоем и куском изоленты ![]() ![]() ![]() Всем большое спасибо за участие
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Отлично!Молодец что отписался о причинах
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
странно
неоднократно сказано, гильзовать!
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Сообщений: 175
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Мегион
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2013
Двигатель: TSI CJKB 2.0
|
А в каком конкретно месте был коротыш?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Воскресенск
Авто: VW T5 Transporter
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRR
|
Доброе время суток,
Если мерить в мм. то где 700-800 мм. от стоики с ремнём безопасности водителя. В этом районе у меня шлейф не плотно обтянут тряпошной (немецкой) изолентой, а просто так сказать провода чуть стянуты, что бы был пучёк.Может быть Вы и правы, но для гильзования нужен инструмент и расходный материал, такой роскоши в наличии не было и из двух зол скрутка или спайка я выбрал спайку.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|