|  | 
|  11.08.2014, 11:59 | #91 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Что же ты услышишь если разберешь?у коробки своя диагностика ,динамическая.сцепление вылечил, может резину нужно поменять,а может и задний ступичный подшипник ?слушать машину надо по моему.
		 | 
|   |   | 
|  11.08.2014, 11:59 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  11.08.2014, 12:34 | #92 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 64
				 Регистрация: 14.07.2014 Адрес: Lithuania Авто: vw t5 Год выпуска: 2006 Двигатель: 1.9 PD |   
			
			В 12 часов встречаюсь с мастером отдам коробку , сказал разберу посмотрю, но он сказал что типо такие звуки могли быть из за маховика.
		 | 
|   |   | 
|  11.08.2014, 14:47 | #93 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			разумеется. А тебе про маховик тему самому прочитать никак?
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  11.08.2014, 15:17 | #94 | 
| Местный 
					Сообщений: 250
				 Регистрация: 10.10.2012 Адрес: Ухта Авто: VW T6 Caravelle (Long) Год выпуска: 2018 Двигатель: 2.0 СААВ |   
			
			Инжирнер, у нас с тобой получился диалог глухонемых))),мой совет был перед снятием корбки послушать, при работающем двигателе,фонендоскопом.Из личного опыта знаю,что это помогает распознать на слух в каком месте неисправность,тот же скрежет,шум.А снимать повторно кпп,я думаю не каждому захочется...
		 | 
|   |   | 
|  11.08.2014, 16:20 | #95 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  11.08.2014, 16:22 | #96 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Маховик мог подшипник в коробке ушатать на первичном валу, коробку всё равно проверить надо.
		 | 
|   |   | 
|  11.08.2014, 16:32 | #97 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			и сколько будем обсасывать этот вопрос? Осталось перейти к версиям, а ЧТО могло сломаться в маховике. Варить или клей подойдёт? Саморезы не сгодятся?
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  11.08.2014, 18:15 | #98 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 64
				 Регистрация: 14.07.2014 Адрес: Lithuania Авто: vw t5 Год выпуска: 2006 Двигатель: 1.9 PD |   | 
|   |   | 
|  24.08.2014, 15:10 | #99 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 64
				 Регистрация: 14.07.2014 Адрес: Lithuania Авто: vw t5 Год выпуска: 2006 Двигатель: 1.9 PD |   
			
			Все проблема решена, все дело было в коробке передач, заменили 2 сальника,2 подшибника, синхронизатор и тут шестерню которая в гранату входит, все поставил все работает хорошо, но за одно и грм менял и как всегда не без этого плохо заводится с до гонкой или завелся и сразу глохнет
		 | 
|   |   | 
|  24.08.2014, 19:18 | #100 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Denis N., а как ремонтники все диагностировали?с сальниками все понятно и синхроном тоже.а чем им потшипники не понравились или "шестерня" ?
		 | 
|   |   | 
|  24.08.2014, 19:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |