![]() |
|
|
#31 | |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Терелег жжет
Старый запамятовал Альцгеймер с ним обнимается по дружески.....Только при мне менял тормозные диски по кругу,шаровые,наконечники и салент-блоки....
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
это расходники. Ты еще про масло с фильтрами вспомни
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
![]() ![]() Шаровые опоры, рулевые наконечники и сайлентблоки рычагов подвески - это не расходники. Это заменяемые детали подвески. И в некоторых машинах они ходят по 150-200 тыс (не оригинал с завода, а замененные), а сайлентблоки передних рычагов вообще переживают автомобиль. Заводские шаровые могут прожить и до 300. Не создавай себе удобных исключений в правилах.
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
Сообщений: 4,026
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Ford Tourneo
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с.
|
Я у себя не так давно передние стойки "махнул"...
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
если б не словил яму, может и дожили.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Местный
Сообщений: 1,904
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Транспортер т-5
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 АХД
|
Поменял все сайлен блоки усиленные поставил,задние амортики,передние стойки купил но пока непоставил эти что стоят пока устраивают весной видно будет, троса ручника заменил ,скатал в Коми 5000т км машинка неузнаваема,диски по кругу менять надо,до этого правый задний ступичный менял,вот как то так.
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Местный
Сообщений: 1,235
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 47RUS
Авто: MB VITO 110 CDI
Год выпуска: 2013
Двигатель: ОМ 651
|
100-130 тыщ и досвидос им можно сказать даже не глядя на них (по крайней мере у нас). По виду они конечно хорошие будут (внешне можно сказать и еще столько же отходят), по факту они полуживые (податливость монтажкой, чуть-чуть трещинок и нет сбитости подвески передней).Ставим усиленный оригинал, и вуаля, авто не узнать, чуть мягче, сбитая подвеска как у нового и отличная рулежка. Шаровые да, заводские удивили..живучие...120 т.км без намека на люфт были
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
Я говорил о других машинах.
В спринтерах и лт сайлентблоки вечные. Никогда никто их не менял. Только к миллиону меняются рычаги, когда от 5-7 перепрессовок разбивается посадочное место шаровой. ![]() А подвеска Т5 по сравнению со старыми бусами - просто хлам. Единственное, что можно сравнить - втулки стабилизатора. Тоже расходник - 100 тыс максимум.
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|