![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 25
				 
				Регистрация: 09.02.2014 
				Адрес: USSR 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: axe 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прочитав тему, узнал что у Т5 два датчика температуры в радиаторе и двигателе. Возник вопрос, зачем снимать термостат и его варить , а не проще снять показания вагом с двух датчиков при прогреве авто? Это реально?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#72 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всего у нас 4 датчика температуры антифриза
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 25
				 
				Регистрация: 09.02.2014 
				Адрес: USSR 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: axe 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что ты хочешь то в конечном итоге?Многие по показаниям и смотрят,я тоже в их числе.Обычно используются показания 3 датчиков:в головке,на входе и выходе из радиатора...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 131
				 
				Регистрация: 06.11.2014 
				Адрес: Чернівці 
				
				Авто: VWT5 TR 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 2,5TDI QG1(Longlife) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			NAK, Спасибо за пошаговою инструкцию....доходчиво 
		
		
		
			 !Машина долго грелась, разобрал...в итоге резинка порвалась, наверно от давности. Фото 1.jpg, Фото 2.jpg. Поставил такую же Фото 3.jpg....свою менял первый раз  , если хватит еще на десять лет.....то менять я уже не буду![]() антифриз сливал в широкую посудину почти не пролил! Заменил сразу и помпу, жидкость начала уходить.....хорошо дренажный канал был чистый  
		Последний раз редактировалось Димка-1200; 09.02.2015 в 23:18.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень полезная информация 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Завтра буду его менять.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 1
				 
				Регистрация: 27.10.2015 
				Адрес: Киров 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: 1.9 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, помогите советом с заменой термостата на т5 1.9! 
		
		
		
		
		
		
		
	Как удобнее его снять???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 50
				 
				Регистрация: 18.12.2013 
				Адрес: Рига 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: 2.5 TDI AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, 
		
		
		
		
		
		
		
	Тоже озадачился вопросом тепла. Достаточно долго прогревается 2,5AXE.. Решил проверить старым способом: завёл на холодную подождал мин 10 стрелки так и не оторвались, а верхний патрубок на радиатор уже чуть тёпленький. вот теперь непойму Термостат плохой или это нормально что патрубок становится тёлым? Если кто уже знает подскажите где лежат данные по датчикам температуры в ВАГ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |