![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,094
				 
				Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: запсиб 
				
				Авто: Toyota Hiace 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2TR-FE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	fearnotonlybelieve  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 21
				 
				Регистрация: 20.04.2013 
				Адрес: Одесса 
				
				Авто: Фоьксваген Т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			dim_od, AXB и AXC разницы нет. Они отличаются от турбины с сажевым фильтром
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 21
				 
				Регистрация: 20.04.2013 
				Адрес: Одесса 
				
				Авто: Фоьксваген Т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И еще вопросик, можно на автомобиле регулировать длину штока управлением клапана, или нужно только в мастерской.Просто на двух машинах меряли, в моей примерно на 2мм короче от контргайки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По науке в мастерской на стенде,на машине надо манометры и всякую хрень.а так есть любители затягивать клапан ,чтоб он позже открывался,считается что легкий передув мощей добавляет.а два мм не критично ,для того и регулировка ,что индивидуально подгоняется.затяни сильней поезди,посмотри Васей ,покажет передув,отпустишь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			dim_od, ты воще про какой клапан спросил ?он у тебя есть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 21
				 
				Регистрация: 20.04.2013 
				Адрес: Одесса 
				
				Авто: Фоьксваген Т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если про этот клапан так он стоит не на турбине.на турбе стот диафрагма которая через тягу меняет положение лопаток .перепускной клапан избыточного давления стоит на бензиновых турбинах у нас его нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			dim_od, закачай Эльзу себе на комп там почти все есть про твою тачку номер28 вакуумный привод управления лопатками
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 21
				 
				Регистрация: 20.04.2013 
				Адрес: Одесса 
				
				Авто: Фоьксваген Т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эльза есть.Вот в этом приводе я и спрашивал про длину штока.Попробую регульнуть.Но сейчас уже договорился о замене колечек на форсах, а потом попробую с регулировкой.Да еще когда будут менять колечки хочу глянуть,какой распред стоит.Каталожный номер с етки записал.Бум надеяться,что поставили тот что нужно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |