23.12.2014, 00:18 | #61 |
Местный
Сообщений: 953
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Луганск
Авто: VW Т-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
Тогда будет другое колено.
__________________
Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро. |
23.12.2014, 00:18 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|
23.12.2014, 00:28 | #62 |
Местный
|
С чего вдруг?
|
23.12.2014, 00:29 | #63 |
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Делай конечно как знаешь и считаешь нужным:Но блин,так жалко от BPC вала отказыватьсяВ нем ведь весь цимесА ставя AXE ты уже стопудово на смещение фазы прилипаешь,будет недооткрыватьсяПонятно что это возможно и не критично,но сколько то лошадок от тебя разбегутся
P.S.Блин,конечно пока 2 распреда в руках не будет-не проверю в смещение фазведь даже шестерня распредвала с задаточными метками под датчик одна и та же!Поэтому рассинхронизации как писал Валерий,в принципе быть не может!При сборке с "набором для ВМТ" будет четкий ноль |
23.12.2014, 00:37 | #64 |
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
А да...И добро пожаловать в наш клуб,ездящих на говномасле вместо нормального 507
|
23.12.2014, 08:24 | #65 |
Местный
Сообщений: 953
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Луганск
Авто: VW Т-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
Все же повторюсь , при смене валов пусть мастера запустят движок без клапанной крышки и всаса. Проверят показания синхронизации и коррекции. Делов минута , а Вам спокойней будет потом. И до разбора показания , то же желательно снять. Интересно потом по сравнивать.
__________________
Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро. |
23.12.2014, 09:46 | #66 |
Местный
|
|
23.12.2014, 11:33 | #67 |
Местный
Сообщений: 14,554
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Так можно и форсунки сначала махнуть. Для этого распред не нужно снимать.
Я бы тоже поступил, как Федя советует. Сначала форсунки, тест, затем замена распреда (если понадобится) |
23.12.2014, 12:18 | #68 |
Местный
Сообщений: 953
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Луганск
Авто: VW Т-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
Добавлю тему для размышлений. Валы будут стоять по меткам, а цифра не ноль. Датчик колена плюс датчик распреда, может быть при обработке этих показателей добавляются показатели с форсунок. Смотрите на простых моторах с ТНВД, насос выставляется относительно КШМ, не абы как. А Н.Ф. в свою очередь корректирует блок управления, т.е. форсунка может как плюсовать так и минусовать кол-во подачи. Как она форсунка это делает и почему плюсует или минусует(компенсирует, исправляет зажигание, угол опережения впрыска , назовите как хотите).
__________________
Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро. |
23.12.2014, 12:30 | #69 |
Местный
Сообщений: 6,038
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
|
23.12.2014, 12:33 | #70 |
Местный
Сообщений: 953
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Луганск
Авто: VW Т-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
Хорошо задам вопрос по другому. При изменении угла синхронизации почему меняется расход.
__________________
Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро. |
23.12.2014, 12:33 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|