![]() |
|
|
#21 |
|
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Чернигов
Авто: Vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: axe
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Да всё просто: выключая двигатель, ты отрубаешь климатроник (если, конечно, у тебя не включен ППП с потолочного пульта). Соответственно управление помпой переходит к блоку двигателя - он даёт команду на прокачку ОЖ после останова. Надо разбираться с этой цепью, а начать советую с предохранителей в моторном отсеке SD2 и SD33.
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Чернигов
Авто: Vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: axe
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Чернигов
Авто: Vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: axe
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Чернигов
Авто: Vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: axe
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Karato, пробуй тогда тот провод убрать на вебасто. Пока другого на ум ничего не приходит.
точно не скажу, он конечно переключает контакты. Но как происходит при выключении двигателя в данной ситации я не ведаю. Восстанови схему. |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Чернигов
Авто: Vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: axe
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Чернигов
Авто: Vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: axe
|
проблема была в том что у меня просто сломался насос ож)))
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|