![]() |
![]() |
#11 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
![]()
нет у нас такого реле
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Гродно
Авто: Т5 GP Caravelle Long
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0 TDI CFCA
|
![]()
Хорошо, другими словами: От заведомо исправных лампочек, кабель идет, смею предположить, в блок предохранителей, а далее в ЭБУ с прерывателем. Или я ошибаюсь?
Если это так, вернусь к своим вопросам: Какой именно предохранитель отвечает за левый повортник, и где именно находиться "черная пластиковая деталь" от куда идет сигнал в кабель к левому поворотнику, чтобы он моргал? Спасибо за понимание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
![]()
а теме про предохранители этого нет?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Сообщений: 6,033
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
![]() Цитата:
сам БУБЭ слева над педалями, на моторном щите Последний раз редактировалось Polyarnik; 12.03.2015 в 13:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Гродно
Авто: Т5 GP Caravelle Long
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0 TDI CFCA
|
![]()
Polyarnik, Большое спасибо, продолжаю рыть.
Как я понимаю идет связка: Т73а/13 затем Т73b/14 и после лампочки. Поправьте. Можно ли принудительно включить цепь или проконтролировать при помощи "Васи" (какие блоки или какие тесты исполнителей отвечают за левый поворотник) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Сообщений: 6,033
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
![]() Цитата:
не буду врать, не знаю. Надо смотреть в самом Васе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Гродно
Авто: Т5 GP Caravelle Long
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0 TDI CFCA
|
![]()
Методом исключения из цепи посредников, дело застопорилось на БУБЭ. Внешне и внутри без видимых следов насилия: следов пайки, окиси, сгоревших участков не обнаружено. Случайно схемы этой приблуды БУБЭ, нет?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Сообщений: 6,033
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
![]()
т.е. установил, что сигнал на входе есть, а с выхода нет?
уже и внутрь заглянул? оперативно Не попадалась ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Гродно
Авто: Т5 GP Caravelle Long
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0 TDI CFCA
|
![]()
Да, пришлось подтягивать специалистов "Эфирно-Кацаповской электроники"
![]() Более детальное разглядывание в микроскоп, выявило залипание контактов прерывателей и с помощью "зачистки" последних вроде всё заработало ![]() Так как уже детское время кончилось, собирали на скорую руку, и без конечного тестирования. А также без фотоотчета. Все же "Пятница-13". Завтра погляжу на результат дорожных испытаний. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Сообщений: 6,033
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
![]()
Ну вы кулибины
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |