![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#431 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжирнер, а теперь расскажи что ты всем этим делал  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#432 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже долго ребус разгадывал, но догадался 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#433 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно подмечено, 
		
		
		
			 Забыл написать для чего весь этот металлолом .Для замены пыльника на переднем суппорте .Почему колодки использовал?Спросите вы?Потому что они достаточно толстые чтоб резьбу нарезать и по всей поверхности прижимают оправку,максимально повторяют форму суппорта,отверстие можно просверлить максимально точно по центру поршня.А то при посадке пыльника ввиду его большого диаметра и тонкой внешней обоймы получается как с тем сальником :одну сторону заколотишь другая вылазит.....болт рукой закрутил ,так легко пыльник сел когда ровно подправляешь
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#434 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,289
				 
				Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Амарок Canyon 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CSHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже поменял передние диски и колодки, диски Zimmerman a колодки ATE
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#435 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разбираем суппорт на т5,наконец то он приехал.Внешнюю колодку я приклеил на двухсторонний скотч ЗМ осенью чебы не гремела,не пищала.Внутреннюю не стал она на пружине в поршне торчит не гремит,а зря.Вольвовские колодки обе на скотче с завода ,теперь сравните внутренность поршня Волво (фото выше)и т5( помойка).Скотч ЗМ показал себя достойно,приклеил колодку намертво (обведено красным),не расплавился ,лишь обжался.Вытаскивать ее не стал и так понятно что система запресовывки пыльника работает.Но ВАГ потребовал доработки оправки,вот ее размеры.Можно сделать нутрянку цилиндром,но конус оказался как нельзя кстати.Он обжимает пыльник и не дает оправке качаться .
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#436 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Система 
		
		
		
			  в куче
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#437 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Болты удерживающие суппорт мажем медно-люминевой смазкой (сам вшоке )но так на тюбике написано.Выдерживает1100градусов,работает хорошо ,супорт двигается свободно.Колодки экономятся,не косят
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#438 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И еще писал как то про заглушки болтов,вот они под микроскопом 
		
		
		
			 на них канавки в канавках прорези как на поршневых кольцах,а на шляпке ограничитель,чтобы пробка не прижималась плотно к резинке.Так не надо всю эту вентиляцию замазывать ни смазкой ни герметиком она дышать должна
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#439 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжирнер, диск тормозной подозрительно хорошо выглядит. Или меняли его уже или колодки подозрительно быстро износились. Я на своей колодки поменял только неделю назад. Это получилось 160-170 тыс. История есть, но на другом компе, а он в ремонте. Но по моему, не помню чтобы там было написано про замену колодок. Надо будет посмотреть повнимательнее. А задние заменил в прошлом году. Диски правда более сильно поизношены.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#440 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда суппорт ходит ровно не присасывается.Ну помыть диски растворителем ,можно для карбюратора,почистить ржу это само собой .Пробки на месте,ограничитель не дает им заткнуть щель
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |