![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW T5 2.0 Сaravelle 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!  
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема - нет нормальной тяги в двигателе на низкиз (1-5) передачах. Сначала проблему решали через компьютер - меняли на "нужный" режим работы турбину. Но когда показал ошибку клапан ОГ и при проверке он (так и оказалось), что почти вышел из строя - заменили на новый. Машина поехала, но не долго. Через неделю примерно, режим двигателя как-то незаметно, потихонечку "сполз" на неправильный режим работы турбины (так со слов мастера). Кто-то может помочь, что делать или посоветовать сервис где смогут оказать квалифицированную помощь с такой проблемой. При такой режиме - немного подергивает машину, расход (ежемоментный по компьютеру) - превышает нормальный раза в два. Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			MiniBus,  
		
		
		
		
		
		
			Привет. Давай рассуждать логически. Машина полностью электронная - компьютер на колесах. Параметров, влияющих на тягу и расход топлива - куча. Начинать надо с полной диагностики. Давление топлива в рампе. Баланс цилиндров. Состояние вакуумной системы управления наддувом и ЕГР (вакуумные магистрали, клапана, актуатор, датчики давления). Герметичность системы подачи воздуха. Состояние геометрии турбины. Работы много и влиять на ситуацию может что угодно из вышеперечисленного. Ну и самое главное - если вырезался DPF, то может просто стоять кривая прошивка, которая и приводит к описываемой ситуации. Первое действие - сравнить все влияющие параметры работы двигателя (их около 20 штук) в реальном времени с базовыми установками. Даже небольшие отклонения в работе некоторых датчиков могут приводить к общим сбоям. Ну и на закуску - симптомы очень похожи на кривую прошивку БУДа или работу расходомера воздуха. Короче, дерзай. Имея диагност типа VAS PC все работы можно сделать самому. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW T5 2.0 Сaravelle 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если вырезался DPF, то может просто стоять кривая прошивка, которая и приводит к описываемой ситуации. -   просветите, что такое DPF? 
		
		
		
		
		
		
		
	За совет - спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			DPF - сажевый фильтр. Или дожигатель. Первая банка от турбины на глушителе. В нем происходит дожигание сажи, что и дает допуск Euro5. 
		
		
		
		
		
		
			Индикация на панели приборов - коробочка полная шариков.   Если она никогда не загорается - проверяем догадку подключением диагноста. Нет доступа к сажевому фильтру - значит он удален. Снимаем БУД и проверяем на адекватность прошивки. Там много сторонних связей, поэтому просто удалить блок из программы недостаточно. Криворукие умельцы обычно просто затирают информацию и блок ошибок. Мозг не видит нужного блока и оперирует недостоверной информацией, а диагност не видит ошибок. Вуаля. ![]() Еще вопрос. Переходит ли двигатель в аварийный режим? Зажигается ли на панели "желтый моторчик"? Появляется ли тяга после перезапуска? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW T5 2.0 Сaravelle 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 - Двигатель не переходит в аварийный режим , ЧЕК горел только когда клапан ОГ вышел из строя, тогда посредством компьютера и манипуляций обнуляли ЧЕК, машина резво начинала ехать вспоминая молодые годы. Но после перезапуска снова загорался ЧЕК и машина "вдруг вспоминала", что она больна и ехать отказывалась. Как и сейчас. Клапан поменяли - поездила 3-4 дня резьвенько и за СТАРОЕ... (((  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW T5 2.0 Сaravelle 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кирилл, спасибо за участие! 
		
		
		
		
		
		
			Проблему решил ОД. Сделали полную диагностику, адаптировали клапан ОГ. Все остальное - в норме. Машина поехала сразу, тяга в норме. Всем спасибо за советы!!!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Никто не может знать всего.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот с этого и надо было начинать. Диагност сразу должен был показать неадаптированный клапан. 
		
		
		
		
		
		
			Хорошо, что все так просто решилось. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW T5 2.0 Сaravelle 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так машине всего 50800 км -  новая почти ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Никто не может знать всего.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |