![]() |
|
|
#101 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
9тыр + накладные расходы
обещали прислать фото именно так, но, по желанию заказчика, могут изготовить и промежуточное соединение +1500р может, и проще, но не дешевле мудрый Аксель заявил мне, что неоспоримый + такого решения - поставил и забыл никто и не спорит, но, по заверению мастерового, проблемы добавляются при развинчивании перехода между трубками
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#102 |
|
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
|
|
|
|
|
#103 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#104 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
Раз проскочил такой термин, интересно знать порядок величин.
На каком году эксплуатации требуется дозаправка? Я езжу восьмой год, кондиционер работает (без заднего контура). Жена на ниссане девятый год ездит, тоже кондиционер работает и не доливали фреон. |
|
|
|
|
|
#105 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
|
|
|
|
|
|
#106 | |
|
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
Цитата:
См. на предыдущей странице. Гидравлические шланги стоять не могут. Разве только в виде колхоза.
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Местный
|
2 forklift
Просто гидравлические шланги использовать нельзя. Должны использоваться специальные шланги. Мне интересно посмотреть как будут соединяться шланги с фланцами ( например ТРВ). Если как обычно, с использованием кусочка старой трубки, на который ставят обжимку, то нах не надо. ![]() Месяц назад поменял два таких шланга на ориг трубки. Шланги сгнили в месте соединения осттатка родной трубки и тальной обжимки ![]() Я уже не говорю о том, что со шлангами задний подкрылок топорщится, не подходит плотно к лонжерону. В результате под ним грязь и коррозия
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
еще раз, используются тонкостенные шланги гудиер, спциализированные, но существенно дороже аналогичных толстостенных(обычных).
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#109 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#110 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
медvwедев, я так и не понял - сгнила резина или алюминий?
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|