![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#141 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То, что у тебя подразумевалось, никогда не гниет. Коррозия именно там, где эти шланги закончатся - возле входа в ТРВ заднего испарителя. 
		
		
		
		
		
		
			Так что все эти придумки ничего не изменят. А вот когда у тебя прогниет обойма (сама обжимка) фитинга, то шланг придется обрезать для перепрессовки сгона. Очень надеюсь, что длины шланга тебе хватит.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#142 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			про то не знали те, у кого сгнили трубки в арке колеса
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег.  
		
		
		
		
		
		
			То, что ты первостатейный зануда - давно известно (видно даже невооруженным глазом). Но вот разводить демагогию не нужно. Под локером находится ШВД, а статистика поломок упрямо говорит о том, что ты уперся рогами в ворота. Очень идея шлангов нравится? Вперед. Мое мнение - эта идея имеет смысл только тогда, когда нужно дешево восстановить А/С, а машину по-быстрому продать. Для себя - только нормальную деталь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 конечно, когда трубки стоят 7тыр и базара нет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Со шлангами ровно установить подкрылки весьма проблематично. Они топорщатся, отстают от кузова. В результате под них попадает грязь...  
		
		
		
		
		
		
		
	Что будет дальше сам поймешь? У меня стояли шланги. Они сгнили в местах соединения трубок с обжимками около ТРВ. Поставил ориг трубки. Хотя отремонтировать шланги было быстрее и дешевле. Зато от шлангов теперь имею кривые подкрылки, которые придется менять, т.к. на место они уже нормально не встают, и самое Х..(не подумайте что хорошее) коррозию на арках  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 77
				 
				Регистрация: 27.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: т5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 174 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С кривыми подкрылками нашли выход,прорезают болгаркой отверстие 12смх12см с 2ух сторон и нет проблем 
		
		
		
		
		
		
		
	  Видимо при очередной замене трубок   выгребают лопатами и грузят в самосвал.  Но есть другой вариант,шланги тоненьким сечением,становятся как родные но стоят дороже оригинала . Вот как то так.... Но выбор всегда есть.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По мне... если шланги стоят нормально закрепленные... то и отлично. 
		
		
		
		
		
		
		
	По гниению - у меня трубки летели как раз в центре... а края - ОК Теперь... если один шланг в районе 10... а 2 трубки по 7... т.е. 14... думаю, шланги менять в 2 раза реже. На лицо выгода.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#148 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 именно это я и пытался объяснить опять-таки, со слов, существенной утечки газа не наблюдается 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 77
				 
				Регистрация: 27.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: т5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 174 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мысль о защите трубок не дает мне покоя. Имею некоторое отношение к изготовлению стеклопакетов ,где применяется специальный герметик для герметизации конструкции от влаги. После застывания ,масса становится как твердая резина и водичке сколько не литься а внутрь не пробиться   Надо покумекать  Как нанести состав на трубочки????
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я новые покрасил и затянул в термоусадку с клеем
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |