|  | 
|  13.07.2015, 21:55 | #51 | 
| Местный |   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  13.07.2015, 21:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  14.07.2015, 02:11 | #52 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			существуют приборы милиомметр и микроомметр совершенно неверное решение опорная для использования, но не в изготовлении 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  14.07.2015, 10:21 | #53 | 
| Местный |   
			
			А так же и множество других. Ну почему же... Вы любите быть дотошным... Я тоже. Давайте пофантазируем... Вы наверняка что-то в своей жизни подстраивали и подгоняли... Я тоже. Так вот именно с точки зрения своего опыта и понимания, что такое Омы и Вольты я считаю, что если к шунту, который требует тарировки, подключить вольтметр и омметр (понятно, что милли) то подточив сечение (а как по другому?) проще поймать падение напряжения в 75мВ чем выставить сопротивление 0.0000035 Ома. И опять же судя по маркировке шунты проверяют именно на падение напряжения. Это падение и обозначают на корпусе. А по вашему получается, что тестируют на сопротивление а маркируют падением? Какой смысл? Да и в конечном счете от шунта нужно именно падение и по большому счету "по барабану" какое у него сопротивление. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  14.07.2015, 12:05 | #54 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,230
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Мурманская область Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 Год выпуска: 2006 Двигатель: BPC |   
			
			Тут все взаимосвязано согласно закону Ома. Т.е. падение напряжения напрямую зависит от сопротивления. Поэтому и так и так правильно будет.
		 | 
|   |   | 
|  14.07.2015, 12:55 | #55 | 
| Местный |   
			
			Это понятно, что так и так правильно. Вопрос в том как проще и точнее.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  14.07.2015, 13:56 | #56 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Эт верно, но и закон Джоуля-Ленца не забываем, он тоже влияет. иными словами, ты изменишь, на свой вкус, поперечное сечение, не учитывая плотность тока? В твоем случае, согласно закону Кирхгофа, это будет не одно сопротивление, а R=R1+Rобр+R2, где Rобр - сопротивление в месте обработки. А шунт должен быть однородным и по структуре, и по геометрии. именно так и обозначается область применения, чтобы пользователь не мучался головой в расчетах 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  14.07.2015, 19:20 | #57 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   | 
|   |   | 
|  14.07.2015, 21:43 | #58 | 
| Местный |   
			
			Все правильно! Сделать однородной массу шунта невозможно. Потому как счет идет на тысячные доли Ома! Поэтому проще присоединить милливольтметр и глядя на шкалу спиливать лишнее, ориентируясь по перепаду напряжения. Завтра найду свои шунты. Точно помню, что на одном видны следы опила. Инжирнер, твоих рук дело, не иначе!!!
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  14.07.2015, 23:31 | #59 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Вопрос об измерении больших токов можно считать закрытым?
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  14.07.2015, 23:55 | #60 | 
| Местный |   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  14.07.2015, 23:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |